Начало осени,на улице довольно прохладно.Пожелтевшие листья падают на асфальт.
Главная героиня идёт в школу,сегодня ее первый день.Недавно она перевелась,так как они с родителями переехали.Идя по дороге Эля думала о свём классе,надеясь что они будут нормальными.
Дойдя до школы Эля увидела каких-то девочек,они стояли возле школы и что-то обсуждали.-„Привет!”-Эля
Девочки повернулись к ней и недоуменно посмотрели.
-„привет?”-одна из девочек первая нарушила тишину.
-"мы знакомы?"-вторая скрестила руки на груди и уставилась на новенькую.
-"нет,я просто новенькая...."-Эля не успела договорить как ее перебила одна из девочек.
-"С этого и надо было начинать!я Аня,а это Даша."-Аня улыбнулась и пихнула свою подругу в бок.
-"да,а тебя как зовут?"-Даша изучала гг любопытным взглядом
-"я Эля"-Эля прикусила губу и нервно улыбнулась.
Время пролетело незаметно,Даша и Аня показала ей всю школу,познакомили со своими одноклассниками и россказали об учителях.Но Элю привлек ее однокласник-двоечник,он всегда был расслаблен,не задумывался о последствиях.Эти то он и зацепил ее.На перемене Эля решила подойти и познакомится к ним.
-"привет,я Эля"-Эля неловко улыбнулась и протянула ему руку.
-"привет,я Егор"-Егор ответил на рукопожатие.
-"давай сегодня прогуляемся после школы?"
-"давай,жду в 14:50 за школой"
Эля была очень рада что он согласился,рассказав все своим подругам они поддержали ее и предложили пойти с ней,но Эля отказалась-она рассчитывала на поцелуй без лишних глаз.После уроков Эля пошла в назначенное место,подойдя к нему она увидела как Егор курил.Подойдя ближе она забрала сигарету и выбросила в урну.
-"и зачем?"-Егор нахмурился и недовольно уставился на Элю.
-"Это вредно,да и к тому же здесь есть камеры."-Эля скрестила руки на груди и ждала его слов.
-"это понятно,зачем ты меня позвала погулять?"
-"просто захотелось!"
Во время их беседы из-за угла за ними подглядывали Паша и Дима,Дима-лучший друг Егора,а Паша-друг Эли.
Когда Эля и Егор закончили свою перепалку то Эля приблизилась к Егору и поцеловала его.Егор знатно приохринел,но ответил на поцелуй.Дима и Паша скорчил недовольные рожи и демонстративно отвернулись.-"и что же это было?"-Егор усмехнулся.
-"просто ты мне нравишься"-Эля отвернулась и густо покраснела.
-"ты мне тоже."
С того момента они стали встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметки онлайн
Randomу меня есть много наработок в заметках,так что здесь я буду просто выкладывать разные истории,без продолжения