Лололошка шел по длинному коридору,из маленьких щелей просачивался тусклый свет.Рома подошёл к самой дальней двери,на табличке красовалась большая надпись «Инспектор».
-"надеюсь он в хорошем настроение,а то получить свинцом в лоб не хочется."
Мироходец постучал в дверь и приоткрыл ее.
По кабинету расхаживал Войд который был явно не в самом лучшем настроение.-что так долго?!
Ло вздрогнул от неожиданности и что-то неразборчиво промямлил.
Войд развернулся к младшему и скрестил руки на груди.-я жду ответа.
-неожиданные обстоятельства.
Инспектор недоверчиво покосился,а затем вернул сердитый взгляд.
-никакие обстоятельства не должны мешать получению отчётов,ясно?
Ютубер кивнул и стал ждать следующий команды.
Войд ?рыкнул¿ и подошёл к миоходцу.Выдернув из рук того отчёты он быстро пробежался по ним взглядом.-сдесь ошибка.
Эта фраза звучала так холодно,что у Лошки прошли мурашки по коже.
-я..я... Я сейчас все перепроверю.
Ло развернулся и быстрым шагом вышел из кабинета.
Дойдя до своего кабинета он закрылся на замок и плюхнулся в кресло.-это было стрёмно...
Лошка устало выдохнул и достал из тумбочки копии документов.Пробежав по тексту взглядом он не нашел ошибок.
-может быть ему показалось?
Рома для точности ещё раз внимательно прочитал,и действительно,ни одной оплошности.
Дверь рывком распахнулась.-я не давал команды уходить.
На пороге стоял разгневанный Войд.Его взгляд будто прожигал Лололошку насквозь.
Войд достал пистолет и направил его на Ло.
-это нарушение приказа,что карается смертельному исходу.
Выстрел.
Бездыханное тело мироходца упало со стула.Войд нахмурился и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметки онлайн
Randomу меня есть много наработок в заметках,так что здесь я буду просто выкладывать разные истории,без продолжения