"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ВСТУПИЛА В СТУДСОВЕТ И ТЕПЕРЬ ЯВЛЯЕТСЯ СЕКРЕТАРЁМ"
ℍ𝕒𝕟𝕒𝕜𝕠-𝕜𝕦𝕟(づ ̄ ³ ̄)づ
- Призраку кажется, что ты слишком много на себя берëшь и из-за этого, у тебя не хватает времени на него.
Х: Т/И, зачем ты вступила в школьный совет? Мы совершенно перестали проводить время вместе, и на уборку ты перестала приходить!
Т/И: Извини(. Слишком много работы в последнее время и я иногда не успеваю с ней разобраться до темноты. Но я не особо устаю! Так что сразу же после работы в студсовете, могу прийти и сделать уборку в туалете!
Х: Нет уж! Не хватало только того, чтоб ты от переутомления слегла!
Т/И: Но меня совершенно не утомляет работа!
Х: В туалетах ты больше убирать не будешь! Однако я бы хотел, чтобы ты хотя-бы в перерывах между уроками приходила ко мне).
- Девушка ненадолго притихла, а после погрустнела.
Т/И: Ладно.......
Х: Не обижайся)! Я же за тебя переживаю!𝕐𝕒𝕤𝕙𝕚𝕣𝕠 ℕ𝕖𝕟𝕖(๑ↀᆺↀ๑)
Я: Завидую я тебе, Т/И(. Ты ведь с Минамото-Семпаем вместе работаешь. Повезло(!
Т/И: Не то чтобы...... я давно ещё хотела вступить в совет, просто времени не было и мест свободных тоже.
Я: Ясно. Но ты хоть про меня не забывай! Я же в туалете Ханако без тебя просто умру!
Т/И: Не переживай)! Если будет время, обязательно приду и спасу тебя из лап короля туалетов)!
Я: (≡^∇^≡)𝕂𝕠𝕦 𝕄𝕚𝕟𝕒𝕞𝕠𝕥𝕠=^._.^= ∫
К: Т/И-семпай! Я так за вас рад!
- Парень одним из первых узнал, что ты хочешь должность в студсовете и всячески помогал и поддерживал тебя.
Т/И: Спасибо большое, Коу)! Честно говоря, я вообще не верила, что смогу добиться должности секретаря).
К: Не недооценивайте себя, семпай! Вы столько работали и старались ради этого! Вы заслужили это место!
Т/И: Спасибо).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако-Кун 2"
De TodoЭта книга продолжение моих предыдущих реакций)