Реакция #157 (1 часть)

668 26 4
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ПРИНЦЕССА ЗАГРОБНОГО МИРА"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ПРИНЦЕССА ЗАГРОБНОГО МИРА"


ℍ𝕒𝕟𝕒𝕜𝕠-𝕜𝕦𝕟(づ ̄ ³ ̄)づ
— Когда он узнал твою историю был шокирован и слегка даже испугался. Ведь если ты действительно связана кровью с загробным миром, обычному призраку вроде него, с тобой не тягаться.
Х: Т/И, если ты дочь владыки мира мëртвых, тогда, почему ты находишься в мире живых?
— Призрак был насторожен, а его голос дрожал. Хоть ты и была его подругой, но он не знал какими могут быть твои истинные намерения, поэтому держал нож на голове.
Т/И: Моя мать обычный человек. Несколько веков назад, моего отца отправили сюда ради защиты и безопасности королевского рода. А после он встретил мою маму. Она прекрасно осведомлена об этом.
Х: Ясно. И всë же, почему ты находишься тут?
Т/И: Я не вижу смысла находится в загробном мире, если там не нужно моë срочное вмешательство или помощь. Ведь я как-никак родилась в мире живых и я считаю это место своим родным домом.
Х: Понял.
— Он уверен, что ты не представляешь угрозы для людей, но всë же в пределах школы, старается всегда находится рядом с тобой. Ведь как полу-призрак ты обладаешь некоторыми способностями, которые тебе нужно будет учиться контролировать и правильно использовать.

𝕐𝕒𝕤𝕙𝕚𝕣𝕠 ℕ𝕖𝕟𝕖(๑ↀᆺↀ๑)
— На удивление, она совсем тебя не боялась.
Я: Знаешь, теперь я понимаю почему нечисть тебя не трогает, а школьные тайны, по крайней мере большая их часть уважают тебя.
Т/И: Это меня порой и бесит.
Я: А?
Т/И: Меня уважают только из-за моего статуса, а не из-за того, какой я правитель. Я хочу внушать своим подданным уважение не своим королевским происхождением, а своими поступками и принятыми решениями.
Я: Повезло миру мëртвых). С такой-то правительницей)!
Т/И: )

𝕂𝕠𝕦 𝕄𝕚𝕟𝕒𝕞𝕠𝕥𝕠=^._.^= ∫
К: Семпай. Вы ведь, не притворялись, когда говорили, что рады быть нашим другом?
Т/И: Что? Нет конечно! С чего ты взял?!
К: Просто, я не понимаю, почему вы скрывали это от нас? Я бы ни за что не стал изгонять вас или причинять боль! К тому-же, вы ведь устанавливаете порядок между мирами. Вас многие призраки и даже экзорцисты уважают.
— Неожиданно парень встал на одно колено поклонившись.
Т: А?
К: Даже если бы вы и не имели ничего общего с миром мëртвых, я бы всë равно уважал вас! Вы прекрасный и со светлой душой человек!
Т/И: Спасибо) (///////). Но мне кажется, ты преувеличиваешь).
К: Нисколько!

Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако-Кун 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя