"РЕАКЦИИ НА ТО, ЧТО Т/И ПОПАЛА К НИМ ЧЕРЕЗ ШИФТИНГ"ХАНАКО-КУН(づ ̄ ³ ̄)づ
Х: То-есть, ты хочешь сказать, что ты путешествуешь по мирам? И к нам ты попала тоже из другого мира.
Т/И: Всë верно.
Х: И каково это? Путешествовать по различным вселенным?
Т/И: Ну, в этом на самом-то деле нет ничего столь интересного, как многие могут подумать. Я много миров успела повидать).
Х: Ясно.
- Ты очень заинтересовала седьмого. Ему хочется по больше узнать о паралельных мирах, по мимо мира живых и мира мëртвых.ЯШИРО НЭНЭ(๑ↀᆺↀ๑)
Я: Т/И, скажи, а в тех мирах, которых ты по бывала, есть красивые парни?
Т/И: Ты неисправима -_-!
Я: И всë же?
Т/И: Ну, было очень много симпотных парней. У меня среди них много друзей есть.
Я: А ты сама из этого мира?
Т/И: Нет. У моего мира нет названия. Но интересный факт, что во всех этих мирах живут люди! Откровенно говоря, я думала наткнусь на какую-то другую цивилизацию.
Я: Вот оно как.КОУ МИНАМОТО=^._.^= ∫
К: Семпай, а вы случаем, не нечисть?
Т/И: Нет -_-. Я такой же человек как и вы.
К: Ясно. А, есть что-нибудь общее, между всеми теми мирами, в которых вы побывали? Ну, кроме того, что везде живут люди.
Т/И: Ну, в одном из этих миров, кроме людей, были огромные существа, которых они называли "Титаны". А сами люди, жили за стенами, которые огораживали их от этих самых титанов. Но, помнится, мне доводилось видеть, как эти твари пожирали каждого человека, которого выдели.
К: Вот как.
(Да! Автор конкретно подсел на Атаку Титанов😅)ТЕРУ МИНАМОТО▼・ᴥ・▼
- Ты решила ему не рассказывать. Мало-ли что. К тому же, тебе не хочется ловить на себе его пристальные взгляды.ЦУКАСА ЮГИ(`・ω・')
Ц: Здорово)!
Т/И: Эм..... И это всë, что ты скажешь?
Ц: Ну, меня не особо интересуют такие штуки. Но это здорово, что ты скажем так не совсем такая, как мы)!
Т/И: )МИЦУБА СОСКЕ( *¯ ³¯*)♡
- Ему откровенно говоря пофиг. Хотя, у него порой мелькает мысль, что у тебя "синдром восьмиклассника".САКУРА НАНАМИНЭ( ͡° ʖ̯ ͡°)
- Аналогично Мицуба.Надеюсь, я правильно поняла заказ). И надеюсь, вы остались довольны💕)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако-Кун 2"
AcakЭта книга продолжение моих предыдущих реакций)