Реакция #161 (2 часть)

474 15 5
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И НАËМНЫЙ УБИЙЦА ПРИЗРАКОВ"


𝕋𝕖𝕣𝕦 𝕄𝕚𝕟𝕒𝕞𝕠𝕥𝕠▼・ᴥ・▼
Т: Т/И, можно поинтересоваться, почему ты скрывала свою деятельность?
Т/И: Ну... Никто из вас особо не спрашивал о моей подработке, да и я подумала, что вам не обязательно об этом знать.
Т: Тебе всë-таки стоило поставить меня или Коу в известность. Мало ли что с тобой может случиться, а тебе даже за помощью обратиться будет не к кому.
Т/И: Не волнуйтесь президент. Я всегда осторожна при выполнении задания). И Коу уже как месяц осведомлён об этом. Я думала, что он рассказал вам.
Т: Рассказал. Вернее - случайно проболтался.
— В ответ ты лишь тихо хихикнула.
Т/И: В любом случае, нет повода для беспокойства. У меня всë под контролем.
Т: Ладно. Но если что, обращайся).
Т/И: Обязательно).

𝕋𝕤𝕦𝕜𝕒𝕤𝕒 𝕐𝕦𝕘𝕚(`・ω・´)
Ц: Т/Иииииш, Т/Иш, Т/Ишааа, Т/Ишечка! Я же надеюсь ты меня трогать не собираешься?
Т/И: Да не ссы в трусы! На кой хрен ты мне сдался? Однако если будешь доставлять ученикам проблемы, то мне ничего не останется кроме как "устранить" тебя).
Ц: Иди ты!

𝕄𝕚𝕥𝕤𝕦𝕓𝕒 𝕊𝕠𝕤𝕜𝕖( *¯ ³¯*)♡
М: Т/И, неужели тебе так нравится убивать призраков? Со мной ты тоже планируешь расправиться?
Т/И: Нет конечно. Считай это нестандартным способом подработки. Не плохо так платят, должна тебе сказать.
М: Тоесть ты ради денег забираешь у призраков последний шанс на существование?!
Т/И: Если бы они были такими невинными как тебе кажется, я бы их и пальцем не тронула.
М: Не особо верится.
— Вы с этим милашкой к сожалению не сошлись во мнениях.

𝕊𝕒𝕜𝕦𝕣𝕒 ℕ𝕒𝕟𝕒𝕞𝕚𝕟𝕖( ͡° ʖ̯ ͡°)
С: Т/И, зачем тебе нужна такая подработка?
Т/И: Я же говорила! На ней платят хорошо, а мне нужны деньги. По скорее бы уже от предков съехать...
С: Ясно. Может найдëшь что-нибудь более безопасное?
Т/И: Неа. Меня всё устраивает. Правда... я думала, будет сложнее.
С: Я тебя поняла. Главное, будь осторожна пожалуйста!
Т/И: Неприменно.

Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако-Кун 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя