1Глава Потеря Примечания:

595 24 2
                                    

Текст главы
"Привет всем, я благодарю и приветствую вас, поскольку мы чтим и скорбим о жизни того, кто был отнят у нас слишком рано. Инко Мидория была хорошей и щедрой женщиной..."

Слова, которые произнес пастор, поплыли и исчезли, когда в ушах у Изуку зазвенело. Это происходило на самом деле. Он действительно был здесь, сидел среди людей, которых не видел с детства, и слушал, как пастор церкви, которую они посещали, говорил добрые и ободряющие слова о его матери.

Его мать…

Воспоминания об аварии начали заполнять его разум. Кровь ... сирены ... красные и синие огни…

Оглядываясь сейчас назад, все это казалось одним большим пятном, но в то время казалось, что прошла целая вечность. Изуку мог часами или просто минутами смотреть на неподвижное тело своей матери, пока его не увезли парамедики, которые настояли на том, чтобы осмотреть его, хотя он был в порядке. По крайней мере, физически.

Прошла неделя, а изображения все еще оставались нарисованными на тыльной стороне век Изуку. Всякий раз, когда он пытался заснуть, ему снились только кошмары. Любое время простоя, которое он брал, было наполнено нежелательными воспоминаниями и чувством вины. И не дай бог, он попытается посмотреть в зеркало, Изуку сомневался, что сможет увидеть себя и не сломаться от того, насколько он похож на свою мать в ближайшее время.

Такой короткий промежуток времени, но это было похоже на столетия агонии.

Приглушенные голоса звучали вокруг Изуку, и он мог смутно видеть людей, стоящих вокруг него, но он не обращал достаточно внимания, чтобы понять почему. Ошеломленный, он медленно позволил себе плыть по течению, боль, голоса, воспоминания, все это отступало, пока тяжелая рука не опустилась на его спину и не вернула его к реальности.

"Твоя мать была хорошей женщиной; мне искренне жаль, Мидория".

Пожалуйста, не прикасайся ко мне.

Единственным ответом, который он смог выдавить, был легкий кивок. Он знал, что если попытается заговорить, его голос дрогнет, а если он посмотрит на мужчину рядом с ним, то из его глаз потекут слезы.

Слабый. Бесполезно. Плакса. Трус.

Изуку отказался плакать перед всеми этими людьми, которых он едва знал. Большую часть его жизни были только он и его мама. Вокруг почти никого нет, ни друзей, ни семьи, ни отца… Но теперь, когда она внезапно умерла, всем этим людям не все равно.

Отчаянно УходящийМесто, где живут истории. Откройте их для себя