5Глава Вы все еще скваттер, если это ваш дом?

208 17 1
                                    

Двадцать минут спустя Изуку стоял через дорогу от своего старого многоквартирного дома. Все выглядело одинаково: тусклые уличные фонари, жуткие парни, слоняющиеся снаружи по тротуару, мерцающий свет снаружи. Как будто ничего не изменилось, как будто его мать не умерла и он не остался один.

Он выбросил эти мысли из головы, прежде чем они могли отравить его концентрацию. С ними можно было бы разобраться позже, но ему нужно было выяснить, как проникнуть внутрь здания и в свою старую квартиру, не попавшись и не будучи узнанным.

Кусок пирога…

Оказывается, масштабирование здания - это гораздо сложнее, чем вы думаете. Не помогло и то, что он также пытался нести мешок для мусора, полный тех немногих вещей, которые у него еще оставались. Если бы Изуку не умер буквально только что, он, возможно, был бы в ужасе, цепляясь за небольшой выступ балкона своей квартиры на высоте трех четырех этажей, но он просто дрожал.

Это заняло у него пару попыток, но в конце концов ему удалось перемахнуть через перила и упасть на пол балкона вместе со своим мусорным мешком с вещами, приземлившись на спину с ворчанием.

Это самое худшее. Я не думаю, что с этого момента все может пойти еще хуже.

Но, по крайней мере, это означает, что в какой-то момент они должны начать идти в гору, не так ли?

Еще через несколько секунд жалости к себе Изуку поднялся и попытался заглянуть в темную квартиру, на время отбросив свои мысли в сторону. Не было похоже, что там кто-то был, но все еще была ночь, если бы там кто-то был, он, вероятно, уже спал бы.

Изуку ломал голову в поисках чего-нибудь, чего бы он мог сделать, чтобы понять это, но иногда есть только одно, что можно сделать. Даже если бы там сейчас жили люди, что они собирались делать? Сообщить о мертвом человеке, вломившемся в их старую квартиру? Ладно, удачи тебе в этом.

Единственная проблема теперь заключалась в том, как он проникнет внутрь? К счастью для него, он тайно сохранил один из ключей от квартиры по сентиментальным соображениям, предполагая, что теперь он сможет использовать его с пользой, пока они еще не сменили замки.

Пожалуйста, работай, пожалуйста, работай, пожалуйста-

Щелчок.

Изуку широко улыбнулся, открывая балконную дверь и входя в свою старую квартиру. Он не думал, что улыбался с момента ее смерти ... Иронично, что первый раз это произошло, когда он делал что-то незаконное.

Отчаянно УходящийМесто, где живут истории. Откройте их для себя