4 Глава Морг

227 18 0
                                    

"Дерьмо!"

Гнев вскоре взял верх над всем остальным, что Изуку, возможно, чувствовал, пока его единственными мыслями не стали уколы ругательств и то, что он каким-то образом не умер и вернулся в это ... где бы он ни был.

Его мысли работали слишком быстро, чтобы он мог нормально воспринимать окружающее, но из того, что он получил, он был в серой комнате, которая была тускло освещена и в основном пуста. На задней стене тянулся длинный ряд квадратных металлических шкафчиков. На безвкусных стенах не было ничего, кроме металлических двойных дверей на другой стороне комнаты.

Он чувствовал, что лежит на холодном металлическом столе, накрытом какой-то тканью или одеялом, и единственными другими вещами в комнате, кроме него, были пара тележек с инструментами и металлическая двойная раковина в правой части комнаты.

Как он мог быть таким глупым? Очевидно, прыжки со школьной крыши были недостаточно постоянными.

Изуку думал, что она была бы достаточно высокой, чтобы сразу же уложить его, но он, должно быть, ошибался. Это могло бы объяснить, почему он так сильно ушибся, но если бы он пережил падение, то не смог бы ничем пошевелить, так почему же он не чувствовал, что все его кости были сломаны?

Внезапный холод пробежал по телу Изуку, и его глаза расширились от осознания.

Почему он чувствовал себя так, словно был голым?

Медленно Изуку пошевелил правой рукой, поморщившись от того, насколько жестким и болезненным было это действие, и сделал глубокий вдох, прежде чем поднять покрывавшую его ткань.

Может быть, это было потому, что он был голый.

Но почему он был голым??

И ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО?

Изуку осмотрел все, что мог видеть на своем теле, чтобы убедиться, что все его тело было на месте, и, наконец, обратил внимание на его грудь. На всем его торсе был большой Т-образный шрам, который выглядел недавно зажившим.

Означало ли это, что у него не было всех его органов?? Насколько он знал, он чувствовал себя прекрасно, правда, очень устал, но что еще было нового? Без каких органов вы могли бы жить?

Почки? Нет, тебе нужны были твои почки, но, может быть, не обе сразу…что, если они заберут его почки?! Или как насчет его аппендикса? Он был почти уверен, что можно обойтись и без аппендикса, иначе людям не приходилось бы постоянно делать операции по его удалению. Верно?

Отчаянно УходящийМесто, где живут истории. Откройте их для себя