"Вау, как ты можешь выглядеть хуже, чем вчера?"Утро началось с того, что Изуку проснулся в пустой комнате, и он позволил себе немного надеяться, что, может быть, сегодня будет не так плохо, как вчера ... он ошибался.
Хирото оторвал его от завтрака, и они с друзьями потащили его к стене здания, рядом с мусорными баками. Как только они добрались туда, они бросили его на землю и рассмеялись над комментарием Хирото.
Его сосед по комнате опустился на колени рядом с Изуку и схватил его за волосы, которые, к счастью, были менее спутанными, чем обычно, из-за кондиционера, который он использовал прошлой ночью. "Хочешь узнать что-нибудь смешное? Я поспрашивал кое-кого и узнал о тебе очень интересный факт.
О нет. Нет, нет, нет, нет, этого не может быть. Он еще не пробыл здесь и двадцати четырех часов, а-
"Ты хочешь познакомиться с парнями?" Он поворачивает голову к своим друзьям, которые кивают головами с садистскими улыбками на лицах. "Я слышал, что этот маленький Мидория здесь без причуд".
Изуку перестал дышать. Он подозревал, что это было то, о чем он говорил, но он молился каждой клеточкой своего существа, чтобы это было что-то другое, что угодно другое.
Хирото слегка дернул себя за волосы и поднял голову: "Неудивительно, что ты не сопротивлялся прошлой ночью, ты не можешь".
Смех заполнил переулок, и Изуку знал, что за этим последует. Так было всегда. Он почувствовал, как на глаза навернулись жгучие слезы, и собрался с духом. Это, конечно, вызвало еще больше смеха и насмешек над тем, каким он был слабым и жалким.
Деку, ты такой глупый плакса.
Если ты продолжишь плакать, тогда я дам тебе повод по-настоящему поплакать!
Воспоминания эхом отдавались в его голове, когда слезы хлынули и потекли по его лицу.
Изуку ненавидел себя. Он ненавидел себя за то, что был настолько слаб, что не мог удержаться от слез перед этими хулиганами. Он ненавидел то, что был недостаточно силен, чтобы отбиться от них или, по крайней мере, оказать сопротивление. Он ненавидел то, что он должен был быть таким неудачником, что у него даже не было правильной анатомии, чтобы быть без причуд, он должен был быть 00000,1 процента, у которых не было сустава пальца ноги, и они все еще были без причуд. Он ненавидел то, что мамы не было здесь, чтобы забрать его и сказать, что все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаянно Уходящий
Teen FictionИзуку Мидории всю его жизнь говорили, что он бесполезен и что мир был бы лучше без него. Когда вы слышите что-то так долго, вы начинаете в это верить. После того, как Изуку достиг своего предела, он, наконец, решает пройти через это ... или, по край...