Ноги Изуку горели, когда он поднимался по очередной лестнице. К счастью и несчастью для него, в школе было много этажей, а это означало, что нужно было подниматься по множеству лестниц, чтобы попасть на крышу.
Мысль о необходимости подняться еще на два пролета почти удержала его от того, что он собирался сделать ... почти.
Завернув за угол и посмотрев на все новые и новые ступеньки, он выругался себе под нос и начал подниматься. Что такое небольшая боль, когда скоро нечего будет чувствовать?
Противоречивые мысли преследовали друг друга в его голове. Мысли о том, как была бы раздавлена его мама, если бы она все еще была здесь. Воспоминания о том, как она всегда говорила ему, что все наладится и что он самый сильный человек, которого она знала. Она ошибалась. Изуку не был сильным, он устал.
Устал бороться, устал терпеть, устал от того, что им помыкают, устал подниматься только для того, чтобы снова быть сбитым с ног, устал ненавидеть себя. И боже, как же он ненавидел себя. Тьма в его сознании рассеялась, когда появилась надежда на облегчение. Он мог только представить, как было бы хорошо, если бы его здесь больше не было. Чтобы не пришлось жить в этом разрушенном и несправедливом мире. Эта мысль почти заставила его улыбнуться.
Помогло то, что теперь он был уверен, что сможет сделать это, никому не причинив вреда. Раньше одна мысль о том, через что придется пройти его маме, прогоняла прочь любые постоянные чувства, связанные со всем этим, но... ее здесь больше не было. Она оставила его, и он был готов присоединиться к ней.
Будут ли они вместе? Будут ли они счастливы?
Изуку смутно помнил времена, когда они с мамой каждое воскресенье ходили в церковь и читали Библию, но те времена давно закончились. Он действительно не знал, почему они перестали ходить, но он помнил, каким умиротворенным он чувствовал себя, когда был там. Может быть, если бы все обернулось по-другому, он вернулся бы и попытался снова погрузиться в веру.
Наконец, Изуку добрался до верхнего этажа здания и открыл незапертую дверь на крышу.
Он не совсем понимал, почему школьные двери еще не заперты, может быть, еще не все ушли? Он вздрогнул при мысли о том, что кто-то из его учителей может найти его, но быстро отбросил эту мысль, прежде чем он мог потерять самообладание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаянно Уходящий
Teen FictionИзуку Мидории всю его жизнь говорили, что он бесполезен и что мир был бы лучше без него. Когда вы слышите что-то так долго, вы начинаете в это верить. После того, как Изуку достиг своего предела, он, наконец, решает пройти через это ... или, по край...