У Изуку не было никаких проблем с тем, чтобы раздобыть что-нибудь поесть, за что он был благодарен. Он не знал почему, но вбил себе в голову, что ему нужно залечь на дно, чтобы не привлекать к себе внимания. На данный момент это не имело особого значения, но если бы кто-нибудь подошел к нему и спросил его имя, или его удостоверение личности, или что-то в этом роде, у него были бы неприятности, так что лучше просто не высовываться.
Как только он закончил есть, он понял, что не хочет возвращаться домой, поэтому решил пойти дальше в город и немного побродить. Что самое худшее, что могло случиться?
Несколько часов спустя Изуку оказался на крыше случайного здания, на которое было не так уж трудно взобраться. Он не знал, почему он был здесь или что он планировал делать, но он был здесь.
Когда он шел по улицам, он продолжал получать комментарии о том, что он слишком молод, чтобы гулять так поздно, и что подумает его мать о том, что его не будет дома? Ему не нужно было беспокоиться об этом, хотя они этого и не знали. Но Изуку устал от всех этих взглядов и комментариев, поэтому он направился в менее людную часть города.
Возможно, это была не лучшая его идея, но, по крайней мере, теперь он был один. Но это также означало, что ему также приходилось иметь дело со своими мыслями и чувствами.
Изуку смотрел на город с крыши, даже отсюда он был прекрасен. Он не был достаточно глубоко погружен в плохие районы района, чтобы беспокоиться, и он все еще мог видеть городские огни, это было идеальное место.
Слезы навернулись ему на глаза, и он тихо выругался. Он устал плакать. Он чувствовал себя так, словно после смерти его матери постоянно текла вода, и он просто так устал. Конечно, он ничего не мог с собой поделать, но все равно мог быть раздражен.
Его мысли блуждали, пока он не вернулся к своему падению, или, скорее, прыжку. Каким свободным это было, каким счастливым он был, он хотел почувствовать это снова. Но он боялся, что если попробует это сделать, то его просто снова отвергнут. Хотя…
Изуку подполз к краю и выпрямился, глядя вниз в ожидании. Даже если бы его отвергли, он все равно смог бы увидеть маму, и это стоило того, не так ли?
И всегда был шанс, что в прошлый раз это была случайность.
Он сделал глубокий вдох и начал наклоняться вперед, пока внезапно не услышал громкий крик и не отполз назад достаточно, чтобы упасть с другой стороны и приземлиться на крышу на задницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаянно Уходящий
Teen FictionИзуку Мидории всю его жизнь говорили, что он бесполезен и что мир был бы лучше без него. Когда вы слышите что-то так долго, вы начинаете в это верить. После того, как Изуку достиг своего предела, он, наконец, решает пройти через это ... или, по край...