𝖗𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓 9

2.8K 62 10
                                    

Реакция на то,что {имя читателя мазохистка}
----------------------------------------------------------
Мазохист — человек любящий унижения и боль.

Спасибо за заказ @koipilkamety (⌒▽⌒)♡
---------------------------------------------------------------------------

Рендал

Вы сидели за кухонным столом и играли в игру с ножом "чикин пикин пальчик выкинь"(та самая игра где нужно бить ножом между пальцев). К вам незаметно подсаживается темный принц и наблюдает за вашими действиями. Недолго понаблюдав,он произносит слова.
—А что это ты тут делае-е-ешь?— вас испугал резкий голос из неоткуда и вы дрогнув чуть не втыкаете нож в себе палец. Рендал начинает заливаться смехом,вы же в свою очередь поварачиваетесь к нему и смотрите с вопросительным взглядом.
—А можно с тобой поиграть?— успокаиваясь спрашивает он.
—Всмы...—
—Всмысле управлять ножом.—перебивая вас выдает тот.
Вы сделав не на долго умное лицо и вид,что думаете даете ему нож в руки.
Игра начинается. Он прокручивает нож в руке и начинает тыкать им меж ваших пальцев. Делал он это просто с бешеной скоростью. Вы никак не хотели остановить это,лишь наблюдали пока на вашем лице медленно появлялась улыбка.

И вот в самый последний момент он втыкает нож в ваш палец.
—Упс..—
Вы резко отдергиваете руку и смотрите на нее. Вы не кричите,не ревете,ничего. Вы просто смотрели и через несколько секунд залились истерическим смехом.
—Ахахах,чтож это была веселая игра,мне понравилось,так приятно,давай еще?— сквозь смех произносите вы. На лице парня тоже появляется улыбка и он радостно произносит —Давай!—

Ему по нраву ваши склонности к боли,ведь в отличие от Себастьяна вы можете играть с ним в любые безумные игры. Правда многие из них  выходили за рамки безумия и могли чуть ли не убить вас. Конечно,есть некий тип который не допустит этого но будь аккуратнее.

------------------------------------------------------------

Лютер

Сейчас вы едите в торговый центр,ведь по словам Лютера это делают все нормальные люди. Вы ехать не хотели но никто вашего мнения и не спрашивал. На половине пути Ниен не уследил за дорогой и пришлось сделать резкий поворот.
—Ха-ха,а кто-то не умеет водить!— с неким стебом произнесли вы.
—Завались и поблагодари,что вообще сейчас дышишь,шмаль.—
Вы начали смеяться,что еще сильнее злило Ниена.
—Ты че тупая? Какого хрена ты ржешь как не нормальная?—
—Это так мило-о,продолжай мне нравится.—
Обстановка все более накалялась поэтому Лютер решил вмешаться.
—Пожалуйста,прератите оба. {Имя читателя} не отвлекай Ниена от дороги, Ниен следи за дорогой и помните,что мы все обязаны любить друг друга ведь мы семья.

𝘙𝘢𝘯𝘧𝘳𝘦𝘯 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴Место, где живут истории. Откройте их для себя