!Данная реакция может быть многим неприятна поэтому,
если вам противна ситуация или с ней связана травма лучше пропустите эту главу. (=^・^=)!Реакция на то,что Y/n поцеловал незнакомый парень.
Статус : пара/влюблён
Приятного прочтения!
--------------------------------------☆-------------------------------------------
Предыстория:
Вы гуляли с И/п как тому приспичило отойти оставив вас одну. Так как их дом был в лесу неудивительно что тут водятся всякие мудаки. Один из таких как раз вовсю разгуливал по лесу. Заметив тебя его маршрут резко сменился. Парень был самовлюбленным нарциссом, думает,что все от него без ума а все женщины не больше чем секс игрушки. Поначалу ты его не заметила,но услышав смешок и шуршание листьев в поле зрения сразу попался он. Ты начала отходить от него пока не врезалась спиной к дереву. Ему это было лишь на руку,он подошел к тебе вплотную расставив руки по обе стороны от тебя.
—Отвали урод!— ты начала сопротивляться и бить его.
—Вы посмотрите на эту беззащитную овечку,может еще на помощь кого позовешь,а?—
—И/п!— ты закричала из-за всех сил,что у тебя были. Выражение парня изменилось,улыбка мигом сползла с его лица. Его рука поднялась и ты не успела ничего осознать,как тебе дают довольно не слабую подщечину. Сил видимо не жалел.
—Заткнись,дура. Не хочешь по хорошему будет по плохому.—
Он берет тебя за подбородок и уже тянется к твоим губам. Ты моментально закрыла глаза и молилась чтоб это закончилось.
—Это только начало,детка..—--------------------------------------☆------------------------------------------
РендалНе успев тот продолжить свои противные делишки,парень чувствует чью-то руку на своем плече.
Хватка была довольно сильной что заставило его зажмуриться от боли.
—Эй пацан,— его оттягивают за плечо и валят на землю. Рендал подходит смотрит на него сверху вниз. —Я так не люблю когда все веселье проходит без меня. Я смотрю ты тоже как и я любишь поиграть.— Он садится на корточки и достает свой нож прикладывая его к горлу пацана. —Так давай поиграем,сука.—
Рендал проводит не большой прорез по горлу,пока парень орал будто у него уже кишку голыми руками вырвали.
—Хей,принцесса, как насчет того чтобы закрыть свои прекрасные глазки,я не хочу чтобы ты видела смерть какого-то мудилы,хотя и видеть как он умирает тоже не пло..— не успев закончить речь он видит как я прячу лицо в колени а уши закрываю руками. —Ох,ладно— сделав милую улыбку он дальше принялся за парня. Он расчленял его до костей,Рендал сделал из него мессиво из крови,что никак не было похоже на человека когда-то.
Я все так же сидела камочком,как почуствовала чьи-то руки.
—Подъе-ем.— я открываю глаза и вижу перед собой Рендала. От стресса и страха просто напрыгиваю на него с объятиями и он охотно принимает их. Немного высунув голову я увидела огромную лужу крови и несколько костей с остатками мяса. Мои зрачки сузились и я с шоком посмотрела на Рендала,тот лишь посмеялся.
—Так будет с каждым,кто хоть тронет тебя,куколка,ха-ха.—
--------------------------------------☆------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘢𝘯𝘧𝘳𝘦𝘯 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴
РазноеНу что говорить,реакции по ранфрену. Очень сильно люблю этот комикс,да и на ватпаде не так много историй по нему,поэтому решила попробывать. Надеюсь хоть немного продвину его.Приятного прочтения♡