𝐒𝐩𝐞𝐜𝐢𝐚𝐥☆

1.5K 69 9
                                    

!Отклонение от канона и возможные неприятные сцены!
Приятного прочтения♡(=^・^=)!

Не большой фф с Рендалом
-------------------------------------☆-------------------------------------------

На улице была ночь. Все нормальные люди уже давно спали сладким сном,но не ты. Ты очень любила гулять,особенно ночью. Ночью ты чувствовала себя спокойно и свободно, была только ты и музыка.

Я вышла на тротуар. Дорога была пустой,будто случился конец света и не осталось ни единой души на этой планете,только я. Я включила свой телефон и залипла в него в поисках подходящей музыки. Над мной был фонарь,мегающий как в ужастиках,но меня он скорее бесил чем пугал. И вот, я убираю свой телефон а перед мной появляется какой-то человек.
-А!- от неожиданности я вскрикиваю и роняю телефон.
Я встала как столб,моё тело не слушалось меня. Этот человек..парень, он смотрел на меня улыбкой маньяка.
-Ты..ха-ха, тебе нравится звук страха?- он вдруг начинает диалог со мной.
В тот момент,будто, мой отдел мозга контралирующий речь покинул меня. Он не дожидается моего ответа и улыбается шире.
-Ох,как я мог забыть, Я Рендал, а тебя как зовут?-
-Я..э..Y/n. Что за звук страха?-
-Звук крика или визга. Обычно,когда кому-то больно или он удивлён. Страх,понимаешь?-
Я,честно, не поняла к чему это было но распрашивать не решилась.
-А,понятно..-
Я уже собиралась уходить как вспомнила про телефон который упал. Я наклонилась чтобы поднять его но как встала.. его лицо было очень близко к моему.
-Хе-хе, ты боишься?-
-Нет.- я чуть не словила инсульт,чувак. Жаль что эта фраза осталась в моих мыслях.
-Нет?- улыбка сползает с его лица. -Тогда что же нужно сделать чтобы напугать тебя?-
-Зачем пугать меня?- я предподняла бровь.
-Потому что если я собираюсь повеселиться,то обычно за счёт других. В конце концов,я садист. - вновь вернулась та безумная убылка.
Вдруг страх покинул меня.
-Со мной это не сработает.- я обошла его и пошла дальше по своим делам,но какой же он прилипучий. Он пошел за мной и продолжал лялякать.
-Почему это не сработает? Ты особенная или что-то в этом роде? Не боишься физичиской боли?-
-Не,я просто классная.- Я будто выпила всю пачку успокоительных. Совсем страх потеряла.
Он резко берет меня за руку и поворачивает к себе. Он заглядывает прямо мне в душу.
-Ты не напугана,ты спокойна, я вижу.. Может быть,ты хочешь посмотреть на маленький фокус? Для этого нужен нож!- он достает из своего кармана маленький складной нож.
-Т-ты хочешь убить меня?-
-Нет,нет! Я просто хочу немного повеселиться! Но я обещаю,что трюк будет очень хорошим хоть и немного кровавым. Это идеальный способ раскрыть суть трюка!-Ну давай,я вся во внимании.- я до сих пор не знаю почему я осталась.
-Отлично!ха-ха. Так..Тебе нравятся животные?- его лицо кривится ы злобной ухмылке. -Ты действительно вся во внимании. Хех, как маленькая кошечка..-
Он смотрит прямо в душу. -Ты знаешь,мне нравится видеть выражение страха перед собой. Хаха,но ты другая. Ты не боишься, тебе все равно,убью я тебя или нет. Должно быть ты довольна особенная.
Он отпускает мою руку.
-Хаха,точно...Особенные люди обычно..хе-хе..наслаждаются особенными вещами в жизни,если вы понимаете,что я имею в виду. Они обычно наслаждаются неповторимыми ощущениями! Как боль. Итак,вот что я предлагаю! Ты сама выбираешь,какую конечность потеряешь!- его глаза немного светятся темно-красным оттенком.
Тут я значительно офигела.
-Знаешь... я пошла домой,че-то спать хочу.-
Я собралась уже уходить как снова он останавливает меня.
-Ты..серьезно? Ты не собираешься играть? Как..как это скучно и грубо с твоей стороны! Это только потому,что я угрожал твоей жизни?-
-Э...- я немного начала чувствовать страх. -Хочешь...пойти спать со мной?-
Единсвтенное что пришло ко мне в голову в тот момент.
-Это..было довольно интимно,не так ли?-
-Нет..А ты что,стесняешься?-
-Чтож,меня удивляет твой ответ. Ты кажешься довольно...уверенной в себе. Но если это действительно то,чего ты хочешь тогда нет причин отказывать тебе.-
-Ладно,пошли?.-
Он смотрит на тебя,затем улыбается. Внезапно,он хватает тебя и начинает быстро тащить прочь. Его хватка сильная,и у тебя,кажется,нет времени осмыслить происходящее. В конце концов,он останавливается в переулке и прижимает тебя к стене. Его улыбка злобна.
-Какие-нибудь последние слова?-
....
..
-..Ты милый.-
..
Он на мгновение замолкает. Он долго оглядывает тебя,в его глазах все еще мерцает злой умысел. Наконец,спустя долгое время,он говорит,и в его тоне есть что-то странное. Его голос глубокий и мягкий,и это странно..не тот типичный тон,чтр был у него раньше.
-Ты думаешь..Я милый?-
-Очень..-
-Я..я понял.-
Он улыбается тебе еще немного,затем его лицо быстро меняется. Он поднимает нож,красная пелена,кажется,застилает его глаза когда он смотрит в твои. Ты чувствуешь,как он напряжен. Он внезано становится склонен к нанесению удара ножом.

𝘙𝘢𝘯𝘧𝘳𝘦𝘯 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴Место, где живут истории. Откройте их для себя