(Опять не реакция а хедики??))
------------------------------------☆-------------------------------------------
Вы особенная для него/неё.------------------------------------☆-------------------------------------------
𝐑𝐚𝐧𝐝𝐚𝐥☆
–☆ Надеюсь что вы любитель обниматься и целоваться потому, что когда вы станете особенной в глазах парня от вас не останется не тронутого места. Целый день вы будете рядом с ним, в его объятиях. Он может даже прыгнуть вам на спину и если вы его удержите он будет весь день сидеть на вас. Это еще ладно…обнимашки целовашки это мило, но когда он начнет вас облизывать, кусать вас или поедать ваши волосы, уф… Однажды он чуть не отгрыз вам ухо.
—☆ "НЕ ТРОГАЙ ЕЕ, ВЫМОРОК" то что вы будете слышать вечность. Никому нельзя будет подходить к вам, даже Лютеру. Смелый тип который решится просто спросить у вас дорогу будет искать ее на том свете. Как только он увидит что кто-то говорит с вами он прижмет вас к себе, а сам достанет нож и будет угрожать им тому человеку. "—Ты только моя, принцесса…" говорит он вам в очередной раз своим хриплым голосом который вызывает у вас мурашки по коже. —☆ Вам разрешено трогать его волосы и делать с ними что захотите. Хотите, делайте прически, хотите на лысо, абсолютно все. Часто он просит вас погладить его. Когда вы это делаете он просто кайфует.
–☆ Удивительно, но он слушается вас. Как только вы скажите ему "—Перестань меня обнимать…" или что-то в этом роде он перестанет. Захотите чего-нибудь, скажите ему и он в ту же секунду достанет это для вас.
—☆ Он никогда никого не убьет у вас на глазах. Вы буквально единственное, что может спасти жизнь человеку на которого он нацелился. ( а если попросить отпустить Себастьяна он сделает это?)------------------------------------☆-------------------------------------------
𝐒𝐞𝐛𝐚𝐬𝐭𝐢𝐚𝐧☆
—☆ Раньше он пытался сбежать сам, спасти самого себя, но когда теперь у него есть ты он прикладывает еще больше усилий, чтобы спасти тебя. Даже если вы вместе не сможете сбежать он сделает все возможное, чтобы спасти хотя бы тебя.
—☆ Однажды он подрался с Рендалом за то, что тот довел тебя до слез. И знаете, за все проживание в доме Себастьян научился всякому, так что Рендал отправился в гроб на восстановление.
–☆ Он начал давать вам всякие прозвища которые он стесняется говорить вам. Каждый раз когда он говорил с вами и в конце запинался он, пытался произнести "солнышко". Вы конечно понимали что он пытался сказать и лишь мягко посмеивались. Ему от этого становилось еще стыднее и он убегал весь красный.
–☆ Он пытается достать для вас нормальную для человека еду. Себастьян строго запретил вам есть еду из рук Рендала и лишь иногда от Лютера. Он не доверяет им и не хочет чтобы ваш желудок страдал.
–☆ милый факт: он очень хочет поспать рядом с вами, но никогда не попросит вас об этом.
"А..э..можно обнять тебя?"
------------------------------------☆-------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘢𝘯𝘧𝘳𝘦𝘯 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴
РазноеНу что говорить,реакции по ранфрену. Очень сильно люблю этот комикс,да и на ватпаде не так много историй по нему,поэтому решила попробывать. Надеюсь хоть немного продвину его.Приятного прочтения♡