Реакция на то, что Y/n получила ранение.
------------------------------------☆-------------------------------------------
Спасибо за идею Elikse (☆○☆)
------------------------------------☆-------------------------------------------
После долгого времени вас все таки выпустили на свободу, но только погулять. Пока вы гуляли с вами произошел неприятный инцидент. Вас зажала группа подростков и начала избивать. От маленьких ударов до протыкания стеклом в вашу кожу. Вскоре подростки от вас отстали и просто бросили вас там.
------------------------------------☆-------------------------------------------𝐑𝐚𝐧𝐝𝐚𝐥☆
Он тоже просто спокойно себе гулял пока не нашел вас в переулке, лежавшую в крови. Сначала он даже и не признал вас, но как подошел... В нем что-то ёкнуло хоть по его выражению лица так и не скажешь. Он противно прохихикал и взял вас на руки.
"–Йёоу, что за псих сделал это с тобой?–" После этого он просто отнёс тебя домой. Дома Рендал положил тебя в свой гроб и нарядился в костюм медсестры. Но не успел он ничего сделать как в комнату заходит брат и замечает вас.
—☆ Через некоторое время ты медленно открываешь глаза. На твоем теле были бинты и несколько неровно наклеенных пластырей. Ты чувствовала ужасную тяжесть. Ты поднимаешься с гроба и полностью открываешь глаза. В голове у тебя еще небольшая каша. Рендал замечает тебя и хихикает держа что-то за спиной.
"– Хи-хи, ты уже проснулась? У меня для тебя сюрприз!–" Из-за спины он достает несколько кукол и твои глаза округляются. Все куклы были похожи на ту группу подростков, что избили тебя, и пахло от этих кукол гнилью. "– Тебе нравится?–" Он наклоняется ближе и он улыбается садистской улыбкой. "–Ты даже представить не можешь как они кричали, хи-хи... И у тебя вкусная кровь.–" Он отходит оставляя тебя в шоке.------------------------------------☆-------------------------------------------
𝐒𝐞𝐛𝐚𝐬𝐭𝐢𝐚𝐧☆
Вы ели как доходите до дома и сразу же падаете как заходите внутрь. Вас встречает Себастьян который сразу подбегает к вам.
"–Y/n?! Y/n, что с тобой случилось? К-кто это сделал?!–" Он обнимает вас и немного трясет, чтобы привести в чувства, но все без результата. После он несет в вас в ванну и принимается сам оказывать вам помощь т.к. в этом доме он никому не доверяет. Когда он заканчивает он, несет тебя в место где вас точно не найдут большую часть времени. Там он просидит с тобой очень долго, до того момента пока ты не проснешься.
—☆ Когда ты наконец откроешь глаза ты сразу увидишь улыбку Себастьяна. Когда ты полностью проснешься ты, расскажешь ему все что произошло, а он крепко обнимет тебя."– Тшш, такого больше не произойдет, я защищу тебя.–"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘢𝘯𝘧𝘳𝘦𝘯 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴
РазноеНу что говорить,реакции по ранфрену. Очень сильно люблю этот комикс,да и на ватпаде не так много историй по нему,поэтому решила попробывать. Надеюсь хоть немного продвину его.Приятного прочтения♡