Даша-ну что Вик, порвём их?)
Вика-ты ещё спрашиваешь?) конечно же 🙄
Даша-смотри чтобы потом тебе Артёмчик не трахнул из-за этого))
Вика-я же только рада буду🙄
Физрук-посторонние разговоры убрали!
Вика(ш)-ойойой, больно надо.В итоге выиграли девочки со счётом 15:13
Вика-Тём, говорила же что мы выиграем)
Артём-ойойой, я же не виноватый что у меня руки после сегодняшнего болят..)
Вика-ой иди ты..хахах
Даша-ладно голубки, я буду идти домой, удачи) пока Викусик, пока Артёмка)
Вика&Артём-пока-пока)
Артём-Викуль, че делать будем? домой? или может в кинотеатр на романтичный фильм ?)
Вика-ага кнш, ещё там я не ебалась с тобой
Артём-ну вообще-то мы там ещё рил не ебались 🙄🙄
Вика-иди ты 😑 Офигел вообще! Ладно, солнце я побежала, у меня сегодня первый день в музыкалке)
Артём-ты пошла на музыку, и мне не сказала?😰 как так можно?(
Вика-не дуйсяяя, я забыла, и плюс думала что тебе не интересно будет это
Артём-конечно же мне интересно всё что у тебя происходит в жизни.. я готов слушать твой голос вечно, помнишь это?
Вика-помню) ладненько, я погнала)
Я крепко обняла Артёма, и вышла со школы*pov Артёма*
Отлично, тогда я смогу сделать для неё подарок. Такс, занятие идут часа ± 2 , значит я должен успеть за это время купить всё что мне нужно)Первым делом я пошёл в ювелирный магазин, и выбрал небольшие парные кольца, которые Вика очень хотела для нас.
Потом я направился в цветочный магазин, и купил её любимые ромашки, которые она любит больше жизни, и порой мне кажется что она за них готова душу продать, хаахха. А так же она всегда пахнет свежими ромашками. Это тот запах - от которого я без ума.
Затем я вернулся домой, и захватил с собой 2 пледа, и поднялся на ту самую крышу, от которой был ключ только у меня. Но сегодня я решил - Вика единственный человек, которому я покажу это место. Она значит многое для меня, и я с уверенностью хочу проводить тут с ней время.
17:01
Мне пришло сообщение от Вики :
📱(В)-я уже свободна, могу прийти к тебе?
📱(А)-подходи под свою дверь, и потом мы кое-куда пойдём
📱(В)-хаахха, хорошо)
📱(А)-жду ❤️Боже, почему я так волнуюсь.. никогда ещё так не дрожал.. надеюсь ей понравится подарок..
Я спустился на 5 этаж, и стал ждать ту, которая вскружила мне голову по самые конечности пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь со мной всегда..
Randomмой первый фанфик про Отомчика, не судите строго😋 тут будет 18+, стёклышко, миленькое и прочее, надеюсь вам понравиться 💓💓