17. «я люблю её больше жизни»🔞

81 5 0
                                    

Утро началось у нас не с кофе как у всех, а с звонка будильника, а это значило одно.. первый день после каникул..
Вика-боже.. кто придумал эту тупорылую школу..
Артём-м..~ уж точно не я.. но вставать придется зайка)
Вика-неет, не хочуу, я ещё от вчерашнего не отошла.. всё тело болит(
Артём-хехе, это тебе нагрузка была перед физ-рой)
Вика-о боже, физ-ра сегодня?
Артём-угусь, зато тема волейбол
Вика-ооо, значит заниматься я буду)
Артём-посмотрим какая ты на физ-ре😏
Я не дослушав его подошла к шкафу и начала выбирать одежду. Мой взгляд остановился на спортивном костюме :

Вика-котик, может я шорты и футболку на запас на физру возьму? Тем более мы в зале будем, а там всегда жарко(
Артём-мм, шорты?)
Вика-Артёма блять, даже не думай об этом) в школе секса у нас не будет)
(запомните эти слова 😋😋)
Артём-ну, ну, посмотрим)
Вика-эййй, собирайся давай))
Мы оделись, покушали, и вышли в школу
Артём-только это.. может не будет показывать всем что мы встречаемся?
Вика-эм.. почему?.. Ты меня стыдишься?
Артём-конечно нет солнце.. просто лучше не нужно..
После этих слов он увеличил темп, и оставил меня одну в своих мыслях
-💭мне это не нравится..💭

*в школе*
Даша-Викусик, привет)
Вика-привет-привет) ты как там? Где Аня?
Даша-а.. ты не знала?..
Вика-всмысле? что не знала?
Даша-она с Ваней рассталась.. Она не пришла в школу, из-за того что Ваня тут есть..
Вика-оу.. бедная Аня(
Даша-угусь.. кстати ты чего без Артёма пришла? потерялся? хахаха
Вика-мы вместе пришли, но в последний момент он сказал, что он не хочет чтобы все знали что мы встречаемся.. и тип, что бы мы не показывали свою любовь, и т.д..
Даша-мда, треш, а ведь весь интернет уже знает об этом.. кстати он там с Ваней стоит, подойдёшь к нему?
Вика-не хочу, нету желания общаться сейчас с ним..
Даша-ххахахахах так мы тип пройдём мимо них и ничего им не скажем?)
Вика-почему бы и нет?)

*У Артёма*
Артём-брат, ты как?
Ваня-никак если честно.. херово себя чувствую из-за своей измены.. Теперь тошно смотреть на эти милые парочки.. А у вас как с Викой? Не встречаетесь ещё?
Артём-а..э..
Я занервничал, ведь не ожидал такого вопроса.. но всё же лучше было сказать что мы просто друзья..
Артём-мы просто друзья..)
Ваня-понял, хахаха, оно и к лучшему, не будет у меня сцен поцелуев перед глазами
Вдруг мимо нас прошли Даша и Вика.. она промолчала? просто прошла?.. боже, зачем только я сказал чтобы мы ничего не говорили всем об отношениях.. зачем я так сделал с любимой девушкой ради друга? я не знаю ответов на эти вопросы.. но знаю, то что я ей сделал больно, а вона в ответ сделала в разы больнее..
Ваня-вы поссорились? или что?
Артём-Вань.. прости я.. соврал тебе.. мы встречаемся, я люблю её больше жизни.. но ради тебя и твоего эмоционального состояния мне пришлось сказать что мы друзья..
Ваня-оу, брат.. не надо было идти на такие жертвы ради меня.. иди бегом извиняйся перед ней, ей наверняка больно..
Артём-хорошо..

будь со мной всегда..Место, где живут истории. Откройте их для себя