21. «будь со мной всегда..(конец)»

88 9 6
                                    

Вика-Тём.. честно, спасибо большое..
Артём-не благодари. Главное что с тобой всё хорошо.. Возьми моё худи
Вика-а ты как будешь?
Артём-у меня ещё футболка есть, поэтому не волнуйся за меня) Одевайся, и иди умойся.. не в самом лучшем виде ты, хах..
Вика-спасибо..

Она слегка улыбнулась, и ушла в душ (в каждой комнате была ванная комната)

Артём-прости, она большая на тебя, хотя ты такую одежду вроде как любила
Вика-хах, да, до сих пор люблю) Спасибо ещё раз..
Артём-хах, это мой долг как мужчины так скажем)
Вика-давай уйдёт от сюда? пожалуйста..
Артём-да, конечно.. такси вызвать?
Вика-давай прогуляемся, погода очень даже хорошая
Артём-без проблем мадам )
Она опять улыбнулась. Чёрт, её улыбка сводит меня с ума..
Вика-идём?
Я кивнул, и мы вышли на улицу

Вика-рассказывай как ты там спустя 3 года
Артём-хах, лучше ты расскажи.. всё что мог, я сказал тебе ещё вчера
Вика-ну.. чтобы тебе рассказать..?
Артём-ну про отношения к примеру
Вика-хех, ну у меня никого после тебя не было
Артём-из-за моего поступка?..
Вика-нет, просто во всех парнях я видела тебя.. мне кажется что если бы я тебя не встретила тогда, когда шла в магазин - я бы слетела с катушки.. Знаешь.. Я так хочу, как и раньше, засыпать в твоих руках, чтобы просыпаться от твоего тёплого дыхания. Сидеть, поджав под себя ноги, и смотреть, как ты занимаешься своими делами. Смотреть фильм, уткнувшись носиком в твою шею. Брать тебя под руку, выходя на улицу. Я всегда этого хотела и хочу и сейчас..
Артём-Вик..я.. я тоже этого хочу.. ты бы знала на сколько.. я хочу быть с тобой.. хочу делить с тобой каждую секунду своей жизни.. я люблю тебя..
Вика-хах, так же как и раньше, от твоего «люблю тебя» мое сердце сжимает грудь, внутренний мир превращается в безумный океан, бурлящий от бури, все живое во мне пылает внутри самым ярким огнем. Моё сердце начинает биться намного быстрее чем всегда. От твоих «люблю тебя» я чувствую себя самой яркой звездочкой, которая каждый раз светит лишь для тебя. И от твоего «люблю тебя» я сама пылаю от любви.. Я хочу слушать твой голос вместо своих любимых песен. Я хочу смотреть на тебя, вместо любимых сериалов и фильмов. Я хочу читать тебя, как свою любимую книгу. Я хочу смотреть на тебя, вместо звезд. Я хочу сбежать с дома, чтобы увидится с тобой, и хочу хоть на минутку почувствовать твой запах или же хотя бы прикоснуться. Я хочу откинуть все свои проблемы со своих мыслей, чтобы ты был там. Я хочу сделать все, чтобы ты был хоть чуточку счастливее.. Ведь твоя улыбка, прекраснее тысячи созвездий, твой взгляд важнее жизни..

Артём-ты мне никогда ещё таких слов не говорила.. Мне до безумия приятно, что после того что произошло, ты всё же считаешь так..
Вика-о том что я не говорила такого тебе я очень жалею.. Хоть ты и сделал мне в тот момент больно, но я всё так же хочу быть в с тобой и чувствовать те же эмоции что и раньше.. я люблю тебя Артём Виноградов, и всегда буду любить, не смотря ни на что. 

В миг она прикоснулась к моим губам, и я ответил тем же. Я почувствовал от неё то тепло, в котором я нуждался так долго..

На секунду она отстранилась, и прошептала:
-будь со мной всегда..

Я лишь улыбнулся, и прошептал в ответ:
-куда же я денусь от такого ангела как ты?) Обещаю, я буду с тобой до конца своих дней, и не брошу тебя никогда.

***********
Аня-вот так вот твои родители и познакомились)
Вика-Аняяя, ну можно же было и без таких подробностей рассказывать?😭
Аня-нееет)))
Дима(сын Артёма и Вики)-зато я узнал от куда берутся дети)
Артём-ану марш спать. Три часа ночи, а он ещё не спит
Вика-ахаахах, а я говорила что нужно было тише 😼
Артём-ты тоже марш спать)

Я улыбнулся, а Вика лишь сказала:
-твоя улыбка прекрасная, так же как и ты)

Конец..


--------------------------------------------------------------
вообщем, спасибки всем кто читал этот фанфик, надеюсь он вам понравился) возможно в скором времени будет новый 😼
--------------------------------------------------------------

🎉 Вы закончили чтение будь со мной всегда.. 🎉
будь со мной всегда..Место, где живут истории. Откройте их для себя