1. «тебе идёт улыбка)»

327 13 2
                                    

Меня зовут Вика.. я живу обычной жизнью, как и все. У меня прекрасная мама, а отец.. он бросил нас как только узнал что у них будет девочка, а не мальчик, как он этого хотел. Из-за этого моей маме пришлось воспитывать меня одной. Спустя пару лет после моего рождения, она вышла замуж второй раз. С этого и начался мой "ад" под названием отчим Дмитрий.
За что его моя мама полюбила? Лишь только ей это знать. Я ненавидела этого человека всей душей, ещё с детства. Как только мама оставляла нас двоих, он избивал меня, и всё время угрожал мне "скажешь матери - убью."
Так продолжалось на протяжение 10 лет. За что он меня возненавидел? Скорее из-за того что моя мама после того как родила меня, не могла иметь детей. Моего отчима это бесило. Я даже больше чем уверенна что он изменял моей маме. Но мама любила его, поэтому я просто смирилась, и терпела такое отношение к себе.
Из друзей у меня только Даша и Аня, они мои самые близкие и любимые подружки.. они моя опора.. и они наверное единственно что заставляет меня не совершать суицид.

23.05.2022 год

Сегодня мне 15, мда жесть. В свои 15 лет, у меня были 4 раза попытки суицида, и всё из-за "любимого" отчима. Я сделала все водные процедуры, и вышла на кухню к маме.
Вика-доброе утро мам..
(МВ-Мама Вики, ОВ-отчим Вики)
МВ-солнышко, доброе утро) С Днём Рождение!
Вика-спасибо мам..
Я увидела улыбку на лице мамы, она ушла в комнату, и через пару секунд вернулась с коробочкой в руке.

Я увидела улыбку на лице мамы, она ушла в комнату, и через пару секунд вернулась с коробочкой в руке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

МВ-откроешь когда захочешь) Я побежала на роботу, буду поздно.. Вот тебе 20000 рублей, пригласи куда-то девочек, погуляйте, выпейте в конце концов, только не много, хорошо?
Вика-спасибки мамуль, удачи тебе на роботе) Пить я постараюсь не много, ты же знаешь меня, я знаю меру.
Мама поцеловала меня в макушку, и ушла на работу.
ОВ-доброе утро. Мы опять одны?)
Я испугалась этого голоса, и вздогнулась
Вика-доброе..
ОВ-чего пугаешься? Сегодня я добр, будешь без синяков) С Днём Рождения кстати.
Вау.. он меня поздравил с Днём Рождения.. впервые за 10 лет.. мама значит хорошо поработала ночью, раз он поздравил меня.. Сколько там время..? ЧЁРТ! 7:40.. опять я опоздаю.. Ладно, можно и не кушать, а вот одеться всё же надо..
Всё же я решила сегодня одеть платье.. думаю все в шоке будут от увиденного)
Мой наряд :

будь со мной всегда..Место, где живут истории. Откройте их для себя