6. «знаешь..у тебя красивая фигура)»

157 11 13
                                    

И опять эта тишина.. она меня сильно напрягала.. я не знаю почему, но она меня даже бесила..
Вика-Артём, стой. Мы долго будем молчать?
Артём-а.. ну.. я не знаю про что нам говорить с тобой..
Вика-давай поговорим о том поцелуе.. я не понимаю что он значил..

"Pov Артём"

Мы шли очень тихо.. мне хотелось что-то сказать, но я просто не мог.. вдруг меня остановила Вика, и предложила поговорить о поцелуе.. Чёрт возьми, я очень боялся что она захочет об этом говорить..
Вика-не молчи, я тебя очень прошу. Скажи что он значил..
Артём-ничего он не значил, обычный поцелуй, эмоции ударили в голову, вот всё..

Ёмаё, я врать не умею. Но что же поделать, мы с ней знакомы день, не можем же мы встречаться в первый же день знакомства..(запомните его слова, потому что в конце, будет жарко☺️)
Вика-ну тогда ладно, если ничего, тогда пошли уже домой..)
Она улыбнулась, но её глаза говорили о другом.. какой я дурак, что сказал это именно вот так вот..

"Pov Артёма закончился"

Мы дошли до подъезда, и Артём как джентльмен открыл мне дверь, и уклонился.
Артём-прошу мадам, заходите)🙇‍♀️
Я улыбнулась и зашла
Артём-ну вот и всё.. доброй ночи тебе) И до завтра😉
Он мне подмигнул, и я зашла в свою квартиру, в то время он спустился на этаж ниже, и хлопнул своей дверью квартиры.
ОВ-ну наконец-то пришла. Где ты шлялась?!
Вика-гуляла с друзьями..
ОВ-че за парень с тобой был?!
Я промолчала.. но лучше бы я ответила что-либо.. ведь через секунду он дал мне пощёчину, от чего я ели устояла на ногах.
ОВ-ещё раз такое повториться, будешь наказана, ты меня поняла?
Я не дослушав его, хлопнула дверью, и просто вышла из дома.. всё что мне хотелось в этот момент это уйти подальше от проблем, но куда идти я толком не знала.. Я решила позвонить кому-то, и первый контакт который мне попал на глаза это был номер Артёма..
Вика-Артём..*всхлип*..
Артём-так, не понял, ты плачешь?! Что случилось? Мне прийти??
Вика-п.поднимись..*всхлип* ко мне, п.пожалуйста..*всхлип*
Артём-уже бегу, жди меня!

"Pov Артёма"

Что же у неё случилось? Она такая весёлая девочка, а тут такое.. надо быстрее подняться к ней..
Я одел на себя футболку(т.к. был без неё), и быстро побежал на этаж Вики, и при этом я даже забыл закрыть дверь, ну и хуй с этой дверью, за несколько минут ничего не случиться..
Я увидел как Вика стоит возле своей двери, и плачет.. её туш вся потекла.. она была такой маленькой и беспомощной.. Я её сразу же обнял, и не хотел отпускать её никогда. Я взял её щёки двумя руками, и посмотрел в её глаза
Артём-солнце, говори что случилось..
Вика-давай не тут..*всхлип* не под моей дверью..*всхлип*
Артём-понял, принял. Пошли значит ко мне?
Вика-если можно..
Артём-тебе всегда можно ко мне, поняла?
Вика-поняла..
Артём-всё, пошли давай..
"Pov Артёма закончился"
Мы спустились на этаж ниже, и зашли в квартиру Артёма.
(Мама Артёма - МА)
МА-сынок, это ты?
Артём-да, мам, я
МА-о так ты не сам?)
Я вытерла слёзы, и улыбнулась
Вика-здравствуйте, я Вика, по~
Артём-знакомься мам, это моя девушка)
Я была в ахуе.. он назвал меня.. девушкой?!
МА-даже так? Тогда проходите вдвоём)
Артём-мам, мы наверное спать пойдём, завтра в школу вставать..)
МА-сладких снов тогда😉
Мы прошли в его комнату, и Артём сказал:
Артём-чувствуй себя как дома..)
Вика-с каких таких пор я твоя девушка?)
Артём-а вот с таких, обычных пор)
Он поцеловал меня в губы, но я отсторонилась
Артём-прости..
Вика-угу, прощаю)
Артём-а теперь говори что случилось.
Вика-отчим всего лишь поднял руку на меня..
Артём-отчим?.. Расскажи всё с начала..
Для меня эта была больная тема, но я чувствовала что Артёму можно доверять.. и я решила довериться ему.. я рассказала ему в подробностях обо всём..
Артём-я убью этого ублюдка! он не посмеет больше тебя тронуть!
Он хотел уже уходить, но я взяла его за запястье
Вика-пожалуйста не надо.. я держусь только для того что бы моя мама была счастлива..
Артём-ладно, я его не трону только потому, что ты попросила.. но знай, если тебе будет нужна помощь, у тебя всегда есть я. Поняла?
Я кивнула, и обняла Артёма
Вика-ты бы не мог дать мне какую-то одежду?..
Артём-конечно, сейчас дам) (от автора : а что даст он это уже другой разговор 🤭🤭)
Он достал из своего шкафа футболку, и протянул её мне
Артём-вот, возьми. Моя любимая футболка кстати) ты пока переодевайся, а я пойду на кухню воды попью, хорошо?
Я кивнула, и стала ждать пока он выйдет из комнаты.
Он вышел, и я сняла из себя джинсы и ту штуку которая была поверх лифчика(не знаю как она называется, но я надеюсь вы поняли о чём я). Я осталась в одном белье, и подошла к большому зеркалу, и начала разглядывать своё тело, на котором были раны от синяков, который почти зажили.
Артём-Вик, я тут тебе воды при~..
Не успел он договорить, как увидел меня в одном белье
Артём-чёрт.. Прости.. я думал ты уже всё..-сказал он это, но при этом не сводил с меня взгляд-Мне выйти?
Вика-что ты там не видел..? Заходи давай..)
Он покраснел, но всё же зашёл
Артём-знаешь..у тебя красивая фигура, даже очень)
Он подошёл ко мне поближе, и поцеловал меня в губы, спускаясь всё ниже и ниже. Я была не против, а только за.. видно алкоголь всё таки ударил мне в голову..
Остановился Артём на уровне шеи, и начал ставить багряные(или багровые, хз вообщем) следы на теле, от чего я временами хриплым голосом постанывала..
Вика-мгх.. прекрати Артём.. ах.. твоя мама дома..м..
Артём-если я начал дело, мне надо его закончить, не правда ли?)
Он повалил меня на кровать, но не переставал делать мне небольшие засосы на моей шее, от чего я в итоге дала волю эмоциям, и застонала слишком громко..
Вика-чёрт.. прости..
Артём-ты меня завела ещё больше..
Вдруг в дверь постучали, и я быстро надела футболку Артёма
МА-у вас что-то случилось?
Вика-неет, я просто ударилась об кровать, ничего особенного) Простите если разбудила..
МА-да я ещё не спала, но я думаю вам уже пора спать, завтра в школу как никак..
Артём-да мам, ты права, сладких снов тебе)
МА-и вам сладких)

-------------------------------------------------

1057 слов.. кажется перестаралась, ахах)🤭 Скоро возможно выйдет фф с Клайпом(Мишей), который я посвящу своей мамуле Оле🤭💗(potapchfan)

будь со мной всегда..Место, где живут истории. Откройте их для себя