Interlude. "Heather"

56 7 4
                                    

Ноги притаптывают снег к земле, отчего слышен этот знакомый весёлый зимний хруст. Шарф, окутывающий голову, сползал из-за сильного ветра, покрасневшие пальцы старательно его ловят. В последнее время стало холодать, и теперь шарф не очень хорошо спасает от метели и пробирающего мороза. Парень неуклюже миновал скользкие лестницы, с тихим ворчанием прикрывая свой рот и нос, оставляя лишь уставшие аметистовые глаза видимыми из-под плотной материи. Вокруг было очень шумно: все ученики скопом ринулись покинуть учебное заведение и побежать домой, отдыхать. Скарамучча, словно что-то забыл, приостановился, ощупывая карманы куртки и джинсов на наличие кошелька — он подумал, что оставил его дома после сильной истерики, — из-за чего его взгляд случайно устремился на знакомую рыжую макушку, что стремительно отдалялась. В ответ на своё очевидное безразличие парень получил взгляд лазурных глаз с застоявшимися там слезами. Брюнет вздохнул, продолжая искать необходимую вещь.

«На месте».

Он плавно пошёл к выходу, за школьные ворота. Его мысли были заняты знакомым ему образом, но разительно иным. Белое и красное, кровь и молоко, листья клёна на снегу, запах корицы и ванили, кофе, шоколада — всё про Кадзуху. Скарамучча находил для себя это в каком-то роде непривычно родным, очень близким. Впервые хотелось обнять кого-то просто так. И, что довольно странно, не отпускать этого человека. Наверное, поэтому юноша решил купить ему букет гипсофил и молочный шоколад. Он считает, что молочный шоколад ему понравится, а букет гипсофил украсит его руки, дополнит образ романтичной натуры. Помимо этого, Скарамучча не мог себе объяснить, почему он испытывает такой трепет по отношению к молодому учителю. Почему ему так нравится эта алая прядка, рубиновые постоянное искрящиеся радостью глаза. Он находил это красивым, очень притягательным. Хотелось подчеркнуть яркость его персоны красивым синим букетом, как акцент. Кроме того, юноша спустя некоторое время понял, какой шоколад нравится его учителю, так что даже вспомнил, где такой продают.

I still remember

Когда было пройдено несколько метров, Скарамучча обнаружил, что на его лице застыла едва заметная улыбка. Да, очень приятно думать о том, что хоть как-то доставишь радость своему единственному другу. Возможно, даже сам Кадзуха понимал, что для брюнета он самый близкий человек за всё время в принципе. Но очень грамотно распоряжался своей привилегией и не использовал в корыстных целях, то есть дабы унизить ученика. Наоборот, он ему помогал. За это Скарамучча его и ценит.

HeartacheМесто, где живут истории. Откройте их для себя