Остывшая кружка с недопитым чаем покоилась на островной тумбе, пока два силуэта до глубокой ночи кочевали из одной комнаты в другую, деловито рассуждая о предстоящей постановке.
Конечно, само собой разумеется, Скарамучча успел неоднократно почти передумать, однако он бы не вынес огорчения своего отныне близкого друга. Он был готов потерпеть некоторое чужое внимание к своей персоне, но только ради него. Так или иначе, в качестве некоего компромисса, младший предложил сделать плотно прилегающую к лицу маску, дабы лица юноши никто не видел. Ему слишком претили чужие взгляды на себе, только вот надо было решать проблему, и, собственно, Скарамучча придумал это решение. К счастью, Кадзуха, немного поколебавшись, всё же одобрил идею. В конце концов, маска не испортит образ грациозного чёрного лебедя (чему юноша несказанно был рад).
Иная проблема заключалась в том, чтобы маску эту сделать. Этим учитель с учеником и занимались, после трапезы выискивая остатки гипса, который мог для личных целей использовать Дотторе. К счастью, небольшие запасы остались, посему было принято решение конфисковать некоторую часть необходимого сейчас вещества у этого сумасшедшего учёного.
Кадзуха старательно изучал рельеф лица Скарамуччи, подгоняя ткань, обмоченную в гипсовом растворе, по чертам лица парня. Они пробовали по-разному фиксировать ткань, но в итоге остановились на решении подсушивать маску феном. В итоге получился некий макет с очевидными шероховатостями. Результат оказался всё же весьма сносным, поэтому Каэдэхара предложил аккуратно залить полученную форму силиконом, а затем жидким пластиком, который учитель сам бы докупил в магазине, на что Скарамучча согласился.
Оставалось только дело за малым — снять мерки с парня. Ведь как оказалось, вещи он брал совершенно без разбора, а, следовательно, своего точного размера не знал. Брюнет предложил переместиться к себе в комнату. Учитель не задумываясь согласился.
Оказалось тем ещё испытанием снять мерки: у Скарамуччи, очевидно, не было сантиметровой ленты, поэтому пришлось соединять полоски листов бумаги степлером, отмечая карандашом, где конец, а затем измеряя всё это линейкой. Но это было определённо до умопомрачения весело. Долгое время Скарамучча не смеялся, но теперь заливался хохотом от гневных пыхтений Кадзухи в попытке не ошибиться в мерках. Было невероятно забавно слышать ругательства от него, особенно в духе «я гуманитарий, а не математик, так почему мне выпала такая участь».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heartache
Fanfiction«Тот, кто находит удовольствие в уединении, либо дикий зверь, либо Бог», - Аристотель. !modern teyvat au! AU, где Тейват погружён в современные реалии, однако обычаи Тейвата сохранены (Глаза Бога и сами Боги во главе государств) «Какой смысл в том...