***
Ехали они в тишине, оба думали о своём. У Розэ в голове крутился лишь один вопрос "Правильно ли я сделала, что согласилась?". Из её раздумий вывел голос Чонгука.
- Ну что ж, мисс Пак, мы приехали. - посмотрев в окно, она убедилась в его словах. - Завтра ты свободна. Отдыхай. А послезавтра я заеду за тобой в 3 часа дня. Будь готова. - устало говорил Чон, на что та лишь кивнула, выходя из машины.
Лежа на удобной большой кровати, Рози всё думала о сегодняшней встрече с Чонгуком.- Айщ, какая муха меня укусила, что я согласилась на этот бред? - вздохнув, продолжила. - Но если хорошенько подумать, Чонгук показался мне адекватным. Так... через полгода наш договор будет расторгнут и я смогу вернуться к своей привычной жизни. Вернусь в Австралию. Доучусь и займу место в компании отца. К тому же, после того, как я выйду замуж за Чон Чонгука, я докажу отцу, что достойна называться "наследницей". И наконец я помогу ему с расширением бизнеса, о чем он так долго мечтал. - с улыбкой на лице, говорила вслух она.
С этими мыслями Рози погрузилась в царство морфея.
Чонгук сразу же поехал домой, как подбросил Розанну до отеля.
Он очень устал за сегодня. С самого утра были встречи. Сейчас ему хочется отдохнуть. Приняв душ, Чон наконец-то мог уже спокойно лечь спать. Глаза уже слипались, веки тяжелели, поэтому без какого-либо труда он погрузился в сон.***
Розэ проснулась от того, что солнечные лучи били по её красивому личику. Совсем не хотелось вставать. Но понежавшись ещё минут 5 в своей тёплой и уютной кроватке, пришлось вставать.
"Нужно же ведь прогуляться по городу, посмотреть красивые места, попробовать корейскую уличную еду. " - с этими мыслями она пошла собираться.
А тем временем, Чонгук уже давно проснулся, сейчас у него назначена последняя на сегодня встреча.
- Слушайте, сегодня очень важная для нас встреча. Нам нужно во что бы то ни стало получить этот договор с мистером Кимом. Всем всё ясно? - проговорил Чонгук, обращаясь к своим подчинённым.
- Да.Через 30 минут все уже сидели в переговорной, обсуждая свои дела.
- Я рад, мистер Чон, с вами сотрудничать. Надеюсь, у нас всё получится. - с еле заметной улыбкой на лице говорил высокий, красивый брюнет, вытянувший свою руку для пожатия.
- И я рад. - улыбнувшись в ответ, Чон пожал его руку.***
Чонгук работал в своём просторном кабинете, внимательно изучая какие-то бумаги. Стук в дверь.
- Войдите.
- Привет, Чонгуки. - вошёл в кабинет парень с обворожительной улыбкой.
- Техен, зачем пришёл? - всё так же не отрываясь от бумаг, отвечал он.
- А можно как-нибудь порадушнее?Чон ничего не ответил, лишь закатил глаза и снова уставился на эти же бумаги.
- Ты виделся с девушкой из Австралии? - присаживаясь напротив Чона, спрашивал брюнет.
- Да. - коротко ответил другой.
- Слушай, убери свои бумажки, давай поговорим. - всё не унимался парень с квадратной улыбкой.Чон, вздохнув, все же убрал документы в сторону. Затем уставился на парня напротив.
- Что хотел то?
- Я спрашиваю про эту девчонку. Как она тебе? Понравилась? Красивая? - не унимался старший.
- Нормально. Кстати, она очень красива.
- Дааа? Опиши её.
- Стройная, высокая, тонкая талия, длинные ноги, красивые карие глаза, аккуратный носик, пухлые губы. А ещё у неё милые щёчки. - говорил Чонгук, вспоминая вчерашнюю встречу с Пак.
- Вау... - восторгался Техён, представляя девушку. - Она согласилась?
- Да. Слушай, Ким Техён, только не говори мне, что ты пришёл, чтобы узнать про неё. Ты ведь меня сейчас очень сильно отвлекаешь. У меня полно работы. Мы же можем позже встретиться с тобой, там и поговорим на этот счёт.
- Да успокойся ты, конечно, нет. Я хотел сказать, что в свой день рождения я хочу съездить в Тэгу, чтобы увидиться с родителями. Мама ужасно соскучилась. Поэтому отмечать буду там. Но ты должен будешь приехать туда. Тебе все понятно? - Ким получив положительный ответ, вышел из кабинета.***
- Ён А, это очень вкусно. - с большим удивлением говорила Розэ.
Девушка, сопровождавшая Пак, лишь кивнула, улыбаясь реакции той на простую уличную еду.На улице стемнело. Рози, попробовав кучу разной еды, ехала уже в отель. Она круто провела сегодня своё время, гуляя по знаменитым местам города.
" Хоть мне и было сегодня весело, но всё же мне тут скучно, друзья и родители не рядом. Я тут совсем одна, нет ни одного близкого человека рядом со мной. Нужно чем-то заняться пока я тут. Буду усердно учиться, а в свободное время я найду что-нибудь, чем можно заняться." - думала Пак, смотря на мелькающие дома и редкие деревья за окном машины.
Приехав в отель, Розэ, приняв расслабляющую ванну, легла на свою мягкую постель. Завтра будет тяжёлый день, знакомство с родителями "моего будущего мужа". Поэтому нужно выглядеть на все сто процентов. С этими мыслями она заснула.
Чонгук тем временем всё ещё работал у себя дома.
" Так, наконец я закончил. А теперь можно и отдохнуть." - потянувшись, парень лег на кровать, сразу же засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу без тебя.
FanfictionРозанна Пак узнает, что выходит замуж по расчёту за самого богатого и влиятельного человека Южной Кореи.