Сегодня Рози пораньше проснулась. Она решила сначала заехать в университет. А потом купить платье на ужин к родителям Чонгука.Приехав в университет, Розэ была шокирована его видом. Он был неописуемо красив.
- Вау - тихо выдала она.
Внутри здания было также красиво и изысканно.
Быстро найдя кабинет ректора, Рози постучала в дверь. Когда услышала тихое "войдите", вошла туда.
- Здравствуете, я Розанна Пак.
- Ах... Здравствуйте. - с улыбкой на лице сказал мужчина лет пятидесяти. - Вы вовремя, я уже собирался уходить. Итак, меня предупредили ваши родители о том, что вы не говорите на корейском. Это будет немного сложно, так как не все наши преподаватели говорят на английском языке. Но мы попробуем подстроиться под вас и сделаем всё возможное, чтобы вы получили образование. Учёба начнётся через 3 дня. От вас лишь требуется, желательно, в короткое время выучить корейский язык. Это всё.
- Хорошо, я поняла. Спасибо.Выйдя из здания университета, Розэ направилась в сторону машины.
***
Пак уже некоторое время ходила по модным бутикам, не могла найти подходящее платье для знакомства с родителями Чонгука.- Как же бесит, куда подевались все красивые платья? У меня итак мало времени. - ныла она.
Пройдясь ещё, Рози наконец-то остановила свой выбор на голубом платье на бретельках.
***
Через два часа Розэ была уже готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу без тебя.
FanfictionРозанна Пак узнает, что выходит замуж по расчёту за самого богатого и влиятельного человека Южной Кореи.