Часть 7.

124 4 6
                                    

Рози проснулась от противного писка будильника. Сегодня первый день учёбы.
Приняв душ, она начала собираться. Нанесла лёгкий макияж, сделала небольшие кудри, надела вещи, которые купила вчера. И вот она стоит у зеркала полностью собранная. Она была довольна своему отражению в зеркале.

***
- Мисс, мы приехали. - сказал водитель Хан, смотря на блондинку через зеркало.
- Да, спасибо.

Зайдя в университет, она стремительно пошла к кабинету ректора. И побыв там какое-то время, она вышла оттуда с преподавателем, с которым у неё будет проходить первая пара. Они направились к своей аудитории. Проходящие мимо студенты оборачивались на неё и шептались. Им было известно из новостей, что эта девушка - невеста самого Чон Чонгука. Некоторые девушки завидовали ей. А парни хотели познакомиться, ведь она оказалась горячей красоткой.
Наконец дойдя до нужной аудитории, они вошли. Раздался звонок, оповещающий о начале первой пары.

- Итак, молодые люди, у вас новенькая, Пак Розанна. - говорил преподаватель, показывая на рядом стоящую девушку. - Она из Австралии. Девушка не говорит по-корейски. Поэтому прошу вас, позаботьтесь о ней. - получив положительные ответы от студентов, он обратился уже к Пак. - Розанна, присаживайтесь.

Послушав учителя, она села рядом с брюнеткой. У этой девушки была кукольная внешность. Маленькое белое личико, большие глаза, пухлые губы. Она явно не кореянка.
- Привет, Розанна. Я Лалиса, можно просто Лиса- ярко улыбаясь, шёпотом говорила симпатичная девушка.
- Привет, можно просто Розэ. - улыбнувшись в ответ, сказала Пак.
- Приятно познакомиться.
- И мне.

Из-за не знания корейского языка ей пришлось заниматься самостоятельно. Преподаватель дал ей распечатанный на бумаге материал на английском. В нем было краткое содержание сегодняшней лекции. Она внимательно изучала его, записывая самое важное себе в тетрадь. Так и прошли две пары.

- Розэ, пойдём в столовую? - к ней подошла Лиса.
- Да, пойдём.

Придя в столовую и взяв себе еду, они сели за свободный столик. Девушки много о чем болтали. Им было комфортно друг с другом. Сложилось впечатление, будто они давно знакомы. Из разговора Рози узнала о Лисе очень многое. Лиса - тайка, она была из обеспеченной семьи. Несколько лет назад она наконец-то исполнила свою самую большую мечту, а именно переезд в Корею. С детства любит танцевать, поэтому сейчас она известна своей хореографией и танцами. Она очень дружелюбная, весёлая и милая девушка. А ещё она по уши влюблена в популярного красавчика универа, Мин Юнги, но признаться ему в чувствах она ещё не решилась, он всегда был холоден ко всем.
Вдруг в столовой стало шумно. Пришла группа парней, это самые красивые парни универа. И в этой компании Лиса узнала Юнги.

Я не смогу без тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя