Проснувшись, Рози первым делом посмотрела в окно. На улице идёт моросящий дождь. Сразу почувствовалась грусть на душе.
Постояв ещё так недолго, она сделала все свои водные процедуры и, одевшись, вышла из комнаты. По дороге на кухне Розэ почувствовала запах блинчиков. Подойдя туда, она увидела у плиты маму. Она давно не готовила. Если она это делает, то только тогда, когда ей грустно."Значит, маме грустно из-за того, что я уезжаю." - подумала Розэ.
Подойдя к маме, Розэ крепко обняла её.
- Я буду скучать.
- и я, милая - тяжело вздохнув, обняла свою дочь миссис Пак. - Ладно, давай завтракать.
- Да - улыбнувшись, ответила Рози.- А где, кстати, папа? Он не будет завтракать?
- Ах, ему позвонили и он уехал по работе. Он приедет домой через 3 часа.
- Понятно. - откусив блинчик, Розэ закрыла глаза от удовольствия - Мама, это очень вкусно. - невнятно сказала она, кусая ещё, всё так же закрывая глаза.Мама лишь посмеялась над этой картиной. Ей очень грустно, что дочь уезжает от них. Ведь она была всегда рядом с ними. Они никогда не расставались на долгое время. А тут их драгоценная дочь выходит замуж, да ещё и по расчёту. Миссис Пак жалеет свою дочь, она не хотела этого для неё. Но муж уже решил всё сам.
***
Аэропорт. Попрощавшись с родителями, Розэ идёт на посадку, ей горько от того, что она покидает свою страну, свой дом, свою семью.
И вот она уже в самолёте, она уже хочет домой, скучает по родителям, по своим друзьям. Невольно слезы потекли по её щекам.
"Соберись, Розэ! Не плачь! Я скоро вернусь домой." - думала она.
***
- Наконец-то.. - выходя из аэропорта, сказала Рози - Я устала. Летать - это не моё.
- Госпожа Пак, здравствуйте, - поклонился молодой, красивый парень - я от господина Чона. Пройдёмте в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу без тебя.
FanficРозанна Пак узнает, что выходит замуж по расчёту за самого богатого и влиятельного человека Южной Кореи.