Часть 5.

127 6 2
                                    

Сегодня Чонгук проснулся довольно-таки поздно,чем обычно. Сегодня был его выходной день, поэтому хотелось просто отдохнуть. На часах было 12:00. Вчерашний приход его бывшей девушки не давал покоя.

"Зачем вот так надо было заявляться ко мне? И говорить о любви. Действительно думала, что я приму её с распростертыми объятиями? Дура." - думал Чон, спускаясь вниз, чтобы позавтракать.

- Господин, вам звонит ваша мама. - говорила дом работница ХиЁн, девушка 25 лет, передавая ему телефон.
- Ало, мам. Привет. - говорил он в трубку. - Да, сегодня я свободен. Хорошо.

Миссис Чон хочет встретиться и поболтать с очаровательной и прекрасной Розанной в тихой и непринуждённой обстановке. На ужине было видно, что той было не комфортно, оно и понятно, впервые встретиться с родными жениха это довольно тяжело и волнительно. Чтобы сблизиться с избраницей своего сына, ей нужно чаще встречаться с этой милой особой. Поэтому и решила, что сегодня они посидят в одной уютной кафешке, сходят на шопинг, а ещё нужно присмотреть свадебное платье, всё же свадьба не за горами.

***
Рози проснулась пораньше. Она уже целых 2 часа занимается с учителем корейского. Ей казалось, будто она никогда не сможет выучить его, это было сложно.

- Мисс Пак, я даю вам домашнее задание, выучить всё, что мы сегодня с вами проходили. Чтобы на следующее занятие, мы не возвращались к этой теме. Следующее занятие в нашем с вами расписании будет послезавтра. Готовьтесь. - поклонившись, учитель ушёл.

Стук в дверь. Приоткрылась дверь, в комнату заглянул Чон.

- Можно? - тихо спросил он.
- Эм... Да, заходи. - неуверенно отвечала Пак. - Что привело тебя сюда?
- Моя мама хочет встретиться с тобой.
- Сейчас?
- Да, она тебя ждёт. Собирайся, я тебя отвезу. - спокойно говорил Чонгук.
- Но зачем было самому ехать ко мне, ты же ведь мог передать через Ёну.
- Мы ведь влюблены в друг друга, не забыла? Как я будучи твоим женихом могу лично тебя не подвозить к своей матери? Тем более, у меня сегодня выходной.
- Поняла.

Быстро собравшись, Рози вышла с отеля, в машине уже ждал Чонгук.

***
Молодые люди наконец приехали в кафе, где ждала их миссис Чон.

- Здравствуйте. - поклонилась Розэ матери Чонгука. - Извините нас, мы немного опоздали.
- Привет, дорогая. - широко улыбалась миссис Чон, нежно обнимая девушку. - да брось, всё нормально.
- Мама, Розанна, я оставлю вас. Поеду к отцу.
- Хорошо, сынок, езжай.

Миссис Чон и Розэ сидели в кафе довольно долго, они беседовали на разные темы. Женщина узнала, что у девушки есть корейское имя, Чеён. Оказывается, девушку так называли только родители. Никто больше не знал её корейского имени.
Им обеим было интересно друг с другом. Миссис Чон много шутила. Рози заметила, что женщина очень похожа на её маму. Такая же добрая, простая, весёлая и с хорошим чувством юмора. Поэтому она открылась ей.

- Ах, Чеён, мы засиделись с тобой. Нам надо забежать в одно местечко, выбрать тебе свадебное платье. - вдруг опомнилась Миссис Чон.

Приехав в салон, они принялись за дело. Розэ перемерила кучу разных платьев. Все были такими раскошными и красивыми. Сложно было выбрать между ними. Но посоветовавшись с мамой Чонгука, она всё-таки выбрала одно прекрасное платье.
Купив его, они вышли.
Чонгук уже ждал их, чтобы подвести Розанну.

- Чеён, я хорошо провела свое время, спасибо за сегодняшний день. - обнимая, говорила Миссис Чон.
- И вам спасибо. - искренне улыбнулась девушка, обнимая в ответ.
- Ладно, я поеду. Если что, звони, Чеён. Я буду всегда рада твоему звонку. - говорила миссис Чон, садясь в машину.
- Хорошо.

- Чеён - посмотрев на девушку, сказал Чонгук.

Рози вопросительно посмотрела на парня.

- Так твоё корейское имя Чеён? - получив положительный ответ, он улыбнулся. - Красивое. - тихо сказал он.

***
Рози была дома. Она учила своё домашнее задание по корейскому. Всё-таки ей ещё полгода жить здесь, а она не понимает ни слова. Посидев ещё около часа, Рози посмотрела на время. На часах было 2:00. Поэтому она решает идти спать.

А Чон тем временем, уже спал.

***
Утро. 8:00.

Чон уже был на работе.
Стук в дверь.
- Входите. - громко сказал он.
- Чон Чонгук, это правда? - кинув сумочку на стол, спросила девушка.
- Наён, что ты здесь делаешь?
- Чонгук, я тебя спрашиваю, это правда? Ответь. - не унималась она.
- Ты про что? - удивлённо спросил Чон.
- Я про новости. Ты не видел? - тот лишь отрицательно покачал головой.
Девушка достала свой телефон и передала его ему.

В новостях говорилось :

"Бизнесмен Чон Чонгук был замечен вчера вечером с девушкой. Ее личность пока не известна. Предположительно, это его невеста. Они были около свадебного салона."

- Да, это правда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Да, это правда. Эта девушка, моя невеста. Мы скоро поженимся. - спокойно говорил Чон. - А точнее, в мой день рождения.

Я не смогу без тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя