Сплошная невезуха

388 17 6
                                    

   — А, может, я уже не хочу, что бы ты меня простил? — ухмыльнулся Нугзар и встретил немного удивленный взгляд шатена. Тот, ну, вот никак не ожидал таких слов. Что-что, а точно не это.
   — Смелость в жопе заиграла? — все еще офигевая от происходящего, спросил Перец.
   — А если и так? — Нугз хитро улыбнулся и резко прижал руки шатена вместе к столу. Теперь их лица находились напротив и горячее дыхание обдавало губы жаром.
   — Провокатор хренов... — Эд прильнул в хищном и грубом поцелуе к брюнету, он кусал и облизывал желанные губы, он пробовал их на вкус, моментально забывая об этом и повторяя свои действия. Херейд прикрыл глаза от удовольствия и лишь иногда постанывал, забыв о своих планах на возлюбленного.
   Но память к брюнету вернулась очень скоро. Он разорвал сладостный танец их языков и снова одернул Эда. Он немного нерешительно коснулся зубами пульсирующей жилки на шее, а после оставил там заметный засос. Спустя какое то время, такими вот, багровыми следами была покрыта чуть ли не вся шея Перца. Из его губ доносились лишь тихие стоны и шипение при укусах вроде-как-пассива.
   — Эд, зай, помнишь, какой сегодня день?
   — Какой же?   — Суббота. У тебя стрим через две минуты, — сказал Нугзар и, улыбнувшись, слез со стола, — вот такой вот облом.
   — Всю малину обосрали, блин, — Перец закатил глаза и позволил брюнету уйти. Сам же, он пошел готовиться к стриму.
   Спустя десять, вместо обещанных двух, минут, Эд уже сидел за компьютером и читал донаты.    Нугзар сидел у себя в комнате и слушал музыку. Он никак не мог придумать, как же все таки поведать матери о своих отношениях и это постоянно грызло его. Поэтому, он решил сказать прямо. Трясущиеся руки набрали нужный номер.
   — Ало? Сынок? Что звонишь так поздно? Что то случилось, солнце?
   — Не-е-е, все хорошо, просто надо поговорить на одну тему. Не занята сейчас?
   — Нет, не занята, а что за тема? Ты как то нервничаешь или что? Почему голос дрожит?
   — Немного нервничаю, ничего страшного. Так вот... Мам, а как ты относишься к ЛГБТ?
   — Не знаю, ЛГБТ, как ЛГБТ, че бубнеть? — улыбнулась в трубку Гульнара.
   — Мам, ну, я серьезно.
   — Нейтрально я отношусь, не бурчи.
   — Ну... Тут такое дело... Уменяпареньестьиэтоэдисонокоторомятебеговорил!
   — Что ты сейчас сказал?    — Уменяпареньестьиэтоэдисонокоторомятебеговорил...
   — Помедленней повтори, пожалуйста.
   — У меня парень есть и это Эдисон, о котором я тебе говорил.
   С другой стороны звонка послышался грохот, а после — тишина.
   — Мама? Все хорошо?
   — ...
   — Мам?
   — ...
   — Мам, все нормально? — парень, уже не на шутку, обеспокоился. На глаза навернулись слезы при предположениях о том, что могло случится с Гульнарой. Спустя пару минут односторонних вскриков Нугзара, он бросил трубку и вызвал на адрес матери скорую. Сам же побежал к Эду и в слезах начал просить помочь:
   — Эдюшенька, солнце, помоги, пожалуйста, там с мамой что то случилось!
   — Ребят стрим отменяется... — это все, что бросил на прощание блогер своим подписчикам.
   Спустя пару минут пара уже ехала в больницу, куда должны были привезти женщину.

===========
Простите, идеи кончились :_
Еще пара глав и это конец этого фанфика

ПровокаторМесто, где живут истории. Откройте их для себя