Тишина. Так сильно давит на уши. Паника нарастает. Интуиция подсказывает, что уже вот-вот, буквально, в следующую секунду всё станет намного хуже. И так и происходит. Нугзар слышит громкие, шумные, отдающие звоном шаги. Парень сильнее прижимается к стенке. Он дрожит от страха, а его зрачки беспорядочно бегают из стороны в сторону. И дверь отворяется.
— Нугза-а-арчик, я вернулся, — расхохотался сумасшедшим смехом вошедший, — Солнышко моё, ты скучал?
Но Гибадуллин молчит. Сил разговаривать уже нет, голос сорвался, да и, в любом случае, смысла то в этом нет. Он и так знает, ни один ответ не устроит маньяка. Каждый раз один и тот же из трёх сценариев.
/Flashback/
— Херейдушка, я пришёл, — обманчиво нежно и тепло посмотрел в глаза кудрявому Эльнар, приближаясь и опускаясь на колени, рядом с прикованным к батарее парнем. Тот тогда даже немного поверил ублюдку. Позволил погладить себя по щеке... Даже коснуться губами своей щеки. Но большего он не мог дать, даже, если знал, что ему это вылезет боком, — Скучал за мной, зайка?
Нугзар молчит. Верность. Вот единственное, что нужно людям. Это то, что держит их. Они стерпят боль, помогут, да и в общем сделают всё что могут, если верны кому либо. Это — их долг.
Нугзар отстраняется к стене и испуганным взглядом мечется в поисках путей отступления. Но выхода нет. Это — его поражение.
Обезумевшие, от гнева на очередную неудачу, глаза Эльнара, буквально, пару мгновений прожигают дыру в кудрявом, а после на того обрушивается шквал ударов по максимально болезненным точкам, по еще не до конца зажившим ранам, по еще не сошедшим синякам. В комнате слышно только сумасшедший смех блондина.
|The end of flashback|
Или вот, еще одно воспоминание. Самое начало его удерживания, когда он еще пытался сопротивляться. Когда он дрался, пытался душить... Да что угодно, только бы не сдаться!
|Flashback|
— Нугзар, зайка, я дома, — звонким эхом, отраженным от стен подвала, куда его недавно перенес похититель, раздается елейный голосок этого самого похитителя. Гибадуллин, в свою очередь, молча закатывает глаза, показательно цокнув языком. Эльнар на это внимания не обратил и продолжил. Снова повторил свою неизменную фразу, которая так сильно раздражает брюнета, — Хороший мой, ты скучал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Провокатор
Fanfiction- Ты... Ты помнишь, что сказал, когда я в первый раз отказал тебе? В... Ну, ты сам понимаешь, о чем я, - смущенно начал кареглазый. - Да, помню. Я сказал, что влюблю тебя в себя. И я не отказываюсь от этих слов, - парень положил ладонь на руку Пе...