Заплаканный Нугзар сидел в такси. Телефон разрывался от попыток Эда дозвониться, но парень уже даже не обращал внимания на надоедливый звук. Он просто смотрел в окно безжизненным взглядом и наблюдал за капельками холодного дождя, которые медленно стекали вниз. Небо плакало вместе с брюнетом.
— "Поживу временно в хостеле. Это лучше, чем торчать на улице. Хотя какая уже разница..?" — подумал парень и, устав от истерик, уснул. По щекам стекали горькие слезы, а в голове гуляла пустота.
Спустя пол часа Херейда потормошили за плече. Это, ожидаемо, был таксист, который выполнил свою работу и теперь хотел получить оплату. Нугзар отдал деньги, вышел вместе со своими вещами из машины. Спустя пару минут он уже стоял у регистрационной стойки и пытался договориться с парнем за ней.
— Я вас прошу... Мне очень нужно! Хотя бы на ночь, пожалуйста, — в который раз, скулил парень.
— Я не могу выдать вам номер. Простите, но, пожалуйста, покиньте здание.
— Но вы не можете!
— Могу. Если вы сейчас же не уйдете, то мне придется вызвать охрану. Не думаю, что кто то из нас хочет этого. Не так ли? — холод юноши стал властным, холодным и жестким. Он, явно, не шутил.
— Пожалуйста... — взмолился Нугзар.Он выглядел... Жалко, если честно. У парня были красные, от постоянного плача, глаза, в которых искрилась буря эмоций и чувств: и ревность любимого к той сучке, которая посмела заигрывать с ним в кафе, и злость на Эда, который, похоже, повелся на эти дурацкие заигрывания, и отчаянное желание вернуть все обратно, как было, повернуть время вспять и остановить на самом счастливом моменте, и жаль, о том, что этому желанию, увы, не суждено сбыться. Под глазами виднелись фиолетовые мешки усталости. Казалось, Нугзар не отдыхал целую вечность. Кудрявые волосы парня свисали мокрыми, спутанными клочьями, да и одежда выглядела довольно непрезентабельно. Конечно, он около часа шатался под дождем, в ожидании такси, которое, казалось, специально едет максимально медленно. Пальцы парнишки уже было тянулись к кнопке вызова охраны, как вдруг, откуда не возьмись, выскочил еще один рабочий. Это был мужчина лет 30. У него были белокурые волосы, которые он скрутил в небольшой, короткий хвостик на затылке и ярко-зеленые глаза. Аккуратная, выглаженная белая рубашка, такой же аккуратный черный пиджак, черная матовая бабочка, стянувшая шею, классические брюки и начищенные до блеска черные туфли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Провокатор
Fanfiction- Ты... Ты помнишь, что сказал, когда я в первый раз отказал тебе? В... Ну, ты сам понимаешь, о чем я, - смущенно начал кареглазый. - Да, помню. Я сказал, что влюблю тебя в себя. И я не отказываюсь от этих слов, - парень положил ладонь на руку Пе...