В данной ситуации только 2 варианта, развития событий. Первое это остановиться и заплатить штраф, ну или взятку. Я думаю, что по среди поля за ними не кто не следит, и начальство про взятку не узнаёт. Что будет лучше для нас обоих. А второй-это газануть и попытаться оторваться от вскоре преследующей машинки. И как вы думаете что же я выбрала?
Конечно же взятка. Я че на дуру похожа? Если я щас газану то это только намного хуже будет.
Остановившись я открыла окно и уже хотела рассказать всё как есть, но слова ГАИшника повергли меня в шок.
-Добрый день, я.. Ой Мария, это Вы? Когда же Вы номера успели поменять. Знал бы об этом, не останавливал бы вас. Извините меня пожалуйста. Всего доброго.
-Ничего страшного-пыталась я отыграть какую-то Марию-не могли бы вы напомнить своё имя, а то из-за работы, всё позабыла.
-Да, конечно, Мария Кирилловна, я Николай, Дымников Николай Константинович.
-Спасибо, запомнила, всего доброго.
-И вам.
Закрыла окно. Быстро газанула.
-Что блять? Ладно, щас мы всё узнаем.
Набираю знакомому.
~Никита, привет, мне кароче надо о двух человечках всю информацию узнать, не поможешь?
~Ника, ты же знаешь, ради тебя всё будет сделано в ближайшие сроки. Диктуй имена.
~Первый это Дымников Николай Константинович, и вторая это Мария Кирилловна. Мужик этот ГАИшник, может через него о ней узнаешь. Самое главное это эта тётка. Всю информацию которую узнаешь кидай мне, даже когда она впервые зубы почистила. Ну ты меня понял. Жду.
~Всë как пожелаешь.
~А нет, это ещё не всё, можешь пожалуйста посмотреть ещё кое-кого~оборачиваясь назад проверяю спит ли Костя~Костя, он владелец синего Порше, живёт в Москов Сити. Пока. Жду информацию.
Я отключилась.
Женщина загадка не так ли?
Прошли эти 2 часа. Я разбудила Костю и мы пошли в отель. Он забронировал нам 2 номера на день. Он планировал выспаться и продолжить нашу поездку.
Я зашла в свой номер, и тут мне пишет Никита.
~Никита~
~Я офигел. Кароче про Николая ничего интересного нет, он просто работает на Марию. А информация про Костю такая:
•Смоляр Константин Андреевич, родился 19 августа 1996 года.
•Российский рэп-исполнитель из Москвы. Наиболее широкую известность принёс альбом HELLO MY NAME.
•На данный момент состоит в составе сквада «Хазяева» на твиче.
•Его на скутере сбил автомобиль. Парень пробыл в больнице четыре месяца с многочисленными переломами. После этого у него начались проблемы со здоровьем — начал снижаться иммунитет и стали выпадать волосы, поэтому Константин всегда носит шапку.
•От себя:богатый(играет в Козино, живёт в Москов Сити, голубой Порш), известный. Я тебе всю инфу скинул, ещё с ним есть очень много интервью и т. д.
(Там ещё была информация про него, но думаю вас было бы скучно её читать)
Но информация про Марию это что-то.
• Фенева Мария Кирилловна(думаю тебе говорит о ней уже фамилия), родилась 6 июня 1996 года.
•Дочь Фенева Кирилла Андреевича (депутата Москвы).Она возглавляет МВД России.
•...Всё перед моими глазами закружилось.
-Стоп Фенева?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не лгала, я не договорила/PLOHOYPAREN или ...?
FanfictionОписание истории? Какое к чёрту может быть описание у этой истории? Хотя эту историю можно охарактеризовать только двумя словами. Загадка и неожиданность.