Около 3 часов я включала песни и мы их пели, не более.
-Ой всё я устал,-он выключил музыку и продолжил,-как тебя зовут то?
Да мы 3 часа не знали имён, а разве это важно когда играют любимые песни? Для меня нет.
-Ника, а тебя?
-Костя очень приятно.
-Взаимно.
-А можно вопрос, что ты делала посреди пустой трассы в девять вечера?
-Нуу.. Так сложились мои обстоятельства и мне пришлось приехать к другу в Иркутск, но там случилась одна ситуация после которой я решила прогуляться, а так как ещё дождь шёл, то я решила повторить всякие фото и видео из пинтереста, тик тока, но без камер, просто захотелось ощутить это. А ты что в Иркутске на Порше забыл?
-Я решил покататься. В Москве уже скучно, а тут хотя бы новые виды, природа, хоть что-то другое. Я кстати в Москов Сити живу, и почти каждый день вижу дома, пробки, людей, это всё иногда так сильно бесит, что я решил отдохнуть.
-Тоесть тебя не смущает, что от Москвы до Иркутска один день ехать? Так ещё и обратно надо.
-Три дня вообще то.
-Ещё лучше, ну ты вопросом на вопрос не отвечай.
-Это как-бы не вопрос..ну ладно..-под себя пробурчал он-Ну я решил покататься, а потом где-нибудь в отелях переночевать, и по городам ходить. В некотором роде саморазвитие.
Спустя десять минут, я попросила его остановиться.
-А зачем? Опять на дорогу ляжешь?
-Не тупи, я вообще-то живой организм, я спать хочу, как ни как два часа ночи. Я просто на задних селениях лягу, ты же не против?
-Ой, делай, что хочешь.
Я улеглась. Закрыла глаза. Погрузилась в царство Морфея. И резко этот наглый парнишка поехал. У упала в перед, тоесть в ноги задних мест. А этот мальчик даже не заметил. Честно там даже удобнее было. И я как ни в чем не бывало продолжила свой сон.
-Ника. Никаааа. НИКА, БЛЯТЬ.-уже орал Костя, но я спала как убитая. В принципе как всегда.-да как же её разбудить-думал он.
Вдруг вспомнив как его будила мама, он тоже решил так попробовать.
-НИКА, ТЫ В ШКОЛУ ПРОСПАЛА!
-Всмысле? Как? -резко подскочив я выпалила.
-Хахахаха-смеялся он.
-Смешно тебе, да? А мне нет! Я реально подумала, что проспала.
-Аахахха-продолжал владелец Порше смеяться.
-Так че ты меня разбудил то?
-Ты водить умеешь?
-Че? Ты ради этого меня разбудил? Ты серьёзно? Ну умею и че? Поговорить что-ли не с кем?
-Что за вопросы, я же не на допросе. Кароче, можешь вместо меня порулить? А то до отеля ещё 4 часа а я спать хочу.
-Что же ты без меня делал.
Время 6 часов утра. Я еду по двухполосной дороге. С одной стороны поле с ромашками, а с другой всё тоже самое. Рассвет только начинается , но я еду в другую сторону. Ветер так славно дует мне в лицо. И погода просто шикарная. Не жарко. Не холодно. Но везде есть одно маленькое "но". Точнее БОЛЬШОЕ ГИГАНТСКОЕ БЕСЯЧЕЕ МЕНЯ "НО"! И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ЭТОТ МОМЕНТ? КОНЕЧНО ЖЕ ХРАП ЭТОГО МАЛЬЧИКА!
Я не злопамятная. Просто я злая. И память у меня хорошая.
Резкий тормоз.
Он так же как и я тогда упал в ноги задних сидений.
Тихое-Ай-послышалось от него.
-Ой кажется я газ с тормозом перепутала, извини.
-Да-да с кем не бывает-сонно говорил он.
Конечно мой план сработал. НО НЕ ДО КОНЦА! ОН ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖИЛ ХРАПЕТЬ!
Я смирилась с этим. До отеля оставалось 2 часа.
И вдруг возникает второе "НО". Я уверена вы подумаете, что это "НО" опять сделал это мальчик. Но это не так. Посреди утра. Посреди ромашкового поля. Посреди этого храпа. Передо мной предстаёт вид машины ГИБДД и ГАИшника. А прав и документов у меня нет. Так ещё и какой-то мужик чуть-ли не в багажнике лежит.
-Ёпт твою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не лгала, я не договорила/PLOHOYPAREN или ...?
ФанфікиОписание истории? Какое к чёрту может быть описание у этой истории? Хотя эту историю можно охарактеризовать только двумя словами. Загадка и неожиданность.