Год спустя
- Костик, можешь пожалуйста денежек на карту закинуть, я на маникюр и в ТЦ схожу, а то у меня уже закончились.
- Конечно, любимая, а ты снова с Вайт пойдёшь?
- Естественно, она же моя лучшая подружка, хотя если хочешь можешь со мной пойти, думаю Вайт будет не против.
- Хах, делать мне больше нечего как на маникюр ходить, иди давай, но вечером я от тебя не отстану, - сказал мой парень и я его поцеловала в щеку.
5 часов спустя
- Пацаны, я щас. Нике напишу, а то она долго что-то не приходит, - сказал Костя своим друзьям в дискорде.
- Ой-ой-ой а вы мутите или как, а то молчите как партизаны, а мы нихера не знаем.
- Угу, уже около полгода встречаемся, - ответил заяц набирая своей девушке смс, которое гласило: зай, ты скоро? Я скучаю, приезжай быстрее, я без тебя не могу(.
- А с какого это перепуга мы об этом только щас узнаем? А?
- Угу, - ответил молодой человек нажимая кнопку отправить, - а че вы там говорили? Я прослушал.
- Че угу? Че угу? Она тебя околдовала что-ли? Пацаны походу наш Костянтин влюбился по самое не балуй. Это же так?
- Так, - искренне понимая истинность слов сказанных другом Костя.
***
- Вайт, подожди, мне тут Костя что-то написал.
- Опять? Мы сюда пошопиться пришли вообще-то, а не переписываться с кем-то.
- Так то это мой парень. И мы сейчас шопимся как раз на его деньги так что помолчи не много, я ему отвечу и пойдём дальше, - сказала Ника набирся ответное сообщение своему парню: заяц, прости, что ты так хочешь со мной побыть, но у Вайт случилась беда. Нам надо это обсудить с бокалом вина, понимаешь? Поэтому я останусь у Вайт на начевку. Прости, заяц, я тебя люблю).
И я тебя, - ответное сообщение от парня от правительницы.
8:32
- Какого черта? - выругался Костя от неожиданного звонка на телефон.
- Костя, я сейчас ничего не понимаю, и ты наверное тоже, но взгляни в историю Ники, только прощу не делай глупостей. Я уже еду к тебе, - раздался голос Леши на телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не лгала, я не договорила/PLOHOYPAREN или ...?
ФанфикОписание истории? Какое к чёрту может быть описание у этой истории? Хотя эту историю можно охарактеризовать только двумя словами. Загадка и неожиданность.