Глава 5

910 54 3
                                    

После этого вопроса он молчал как партизан.

- Костяяя, ты, обиделся что-ли? Ну ответь хоть что-нибудь.

Но он молчал, даже голову не поворачивал.

- Ну и дуйся, а че, в наше время даже пошутить нельзя? Ну подумаешь всё горло обжёг, ну щас же всё хорошо? Ну и че, ты, молчишь? Ну ладно, скажи как мне искупить свою винууууу, ну только не молчи. Пожааалуйста..? - протянула я последнее слово.

- Окей тогда с тебя 3 желания.

- Ну и ладно, спасибо, что хоть заговорил.

- Обращайся.

- Хам! - воскликнула я, после чего мы посмеялись.

***

Вот так и пролетели наши 3 дня езды.

***

- Ника, мы приехали в Moscow City.

- Хах, спасибо за поездку, и спасибо, что не оставил меня на дороге.

- Помни с тебя ещё 3 желания! Поэтому я не могу просто так тебя отпустить, мне нужен твой номер телефона.

Я дала ему номер.

- Стой, а у тебя есть вообще деньги, хотя бы на отель? Если, что я с радостью могу тебя поселить. Мне честно не трудно, ну так что?

- Деньги есть не парься, чем более у меня тут друг, я к нему щас пойду. Давай удачи.

- А, ну как знаешь, удачи в поисках сестры.

- Ага, спасибо!

  Может сейчас это очевидно, что Костя как-то грустно попрощался, но я тогда этого даже не заметила.

Пол года спустя

  - Костя, ты, задолбал, харе дома сидеть, че у тебя случилось то? Ты после поездки постоянно дома сидишь, может погуляем, без стрима, или хочешь я к тебе приеду? - спрашивал недо-психолог.

- Саня, иди нахуй, - и Костя скинул трубку.

***

  Мне пришло сообщение, которое гласило:
  "Ника, привет, это Костя, который тебя в Москву подвозил. Может встретимся? А то после той поездки мы и не виделись, как раз раскажешь как сестра и всё такое. Пожалуйста."

  Как обычно я его проигнорировала, как и сто предыдущих. Но как только я собралась выключить телефон и положить его в карман, мне поступило другое сообщение.

Я не лгала, я не договорила/PLOHOYPAREN или ...? Место, где живут истории. Откройте их для себя