Глава 4

1.1K 48 5
                                    

Честно, я рада, что выбрали 2, но у меня стало меньше идей, но я выкручусь;)

***

-КОСТЯЯЯ- ворвалась я в его номер.

-Че случилось? И как ты вообще попала в мой номер?

-Мне срочно надо в Москву! Там такое! Я походу свою сестру нашла!

-Сестру? Расскажешь?

-Да, но за рулём.

-А я отдохнуть хотел... Эх ладно, что не сделаешь ради этих глаз.

***

  Мы сели в машину.

  Мы поехали.

  Это нормально, что я расскажу малознакомому мальчику, про свою жизнь?

  Пуфик. Жизнь одна.

  Надеюсь, это мне не выльется в плохое русло.

-Когда ты спал-начала я свой долгий рассказ-меня остановили ГАИшник, он назвал меня Марией, и сказал, что я могу спокойно езжать, даже извинился. Я позвонила своему другу. Хакеру. Он узнал про неё информацию. В итоге её фамилии Фенева. Я сразу осознала насколько я глупа.

  Он взглянул на меня, с недопониманием, но не стал перебивать.

  Я даже не взглянула на него, зато ощутила этот взгляд полный сопереживания из-за моего волнения.

-В детстве-начинаю объяснять ему моё оскорбление-у меня была сестра Кира. Мы были близнецами. Я старше на 3 минуты. Мы были не разлей вода. Многие говорили, что наши с ней отношения напоминали им на Фреда и Джоржа из Гарри Поттера. Но почему то папа любил её больше. Я конечно же это принимала близко к сердцу и думала, что со мной что-то не так, но..

  Я остановилась, собираясь с мыслями.

  Внезапно он опустил одну свою руку на моё бедро, успокаивающе поглаживая.

  Также не посмотрев на него, я собралась и продолжила.

-Вскоре, у мамы появился ухажёр. При разводе Кира осталась у папы, а я с Олегом.. Он мне не нравился, в итоге я сбежала из дома. Мне было 16. Я пришла к другу он меня приютил.. Эм.. Вобщем не суть. Сестре я конечно пыталась позвонить, хоть как-то выйти с ней на связь, но папа постарался, чтобы этого не произошло. Честно, я не знаю причину. Я всеми способами пыталась найти Киру. Ничего не выходила. Я поняла, что они сменили фамилию или вообще уехали из страны.

  Издав нервный смешок, я опять продолжила.

-Спустя столько лет, я узнала про неё. Я очень счастлива. Но кто бы мог знать, что мой папаша сменил свою фамилию, на имя его любимого писателя (придумала). А ведь он всегда про него говорил. Рассказывал его стихи. Читал нам его сказки, точнее Кире.. Не суть! Но я действительно не предполагала это..

-Не переживай, как бы бонально это не звучало-нервный смешок ещё никто не отменял-думаю она обрадуется твоему приезду.

-Надеюсь..

***

  Костя сопит на задних сиденьях. Хорошо, что не храпит.

  Я вот задумалась, почему из боевой девушки, я стала какой-то мямлей, которая расскрывает свою душу, кому попало?

  Ника.. Ника.. Теряю я обороты.

  Надо исправлять. А то скучно стало.

***

  Заехав на заправку, я взяла кофе и ещё кое-что, туда добавила, соответственно там же и приобретённое.

-Костяя.. Костя, Кость!-пыталась его разбудить, паралельно потрясывая по спине.

  Воспользовавшись тем, что он ещё сонный, я ему предложила кофе.

-На держи, а то заснёшь.

-А..? Да..? Что..? Спасибо..?-взяв кофе и выпив пару гладкой он закрыл глаза, так как мозг ещё не встал. Но тут же глаза резко расхлопнулись и он заорал на всю улицу-НИКА БЛЯЯЯТЬ, РОООТ, РОТ СУКАА! ВОДЫ, ПРИНЕСИ ВОДЫ, МОЛОКА, БЛЯТЬ Я СААААМ!

  Хахахахах, забавно не правда ли? По крайней мере мне так казалось.

  Он побежал в магазинчик на заправке и купил себе какой-то йогурт, видимо молока он не нашёл.

***

-Я тебе припомню, жди мести!-заявил он.

  Костя уже сидел за рулём, а я легла сзади него.

-Ага, попробуй.

  Тут он резко тормозит и я падаю в ноги.

-Ты думаешь, я в тот раз не понял, что ты специально?

-Ааай-в тот раз как-будто бы было удобнее лежать, поэтому я решила лечь обратно на сиденья.

-Ну Костечка, ты такой хороший, может начнём всё с чистого листа?

  Он посмотрел на меня с приподнятой бровью и мы засмеялись.

Я не лгала, я не договорила/PLOHOYPAREN или ...? Место, где живут истории. Откройте их для себя