таблетки.

1.4K 76 79
                                    

*девушка проснулась,как будто ее кто-то выдернул из сна,но рядом ни единой души. началась дикая отдышка после этого сна.

«слава богу это был сон..» подумала,про себя шатенка.
взяв свой телефон,девушка посмотрела время,сейчас два часа ночи,она проспала около десяти часов. голова раскалывалась.
«ненавижу днем спать,опять чувствую себя подавленное состояние. надо выпить таблетку от головы.»

точно, таблетки.

девушка заказывала днем таблетки,чтобы заглушить моральное опустошение и подавленность от всего происходящего за последнее время. был только один вопрос,почему Пятифан теперь ошивается около этой рыжей дамы?! неужели между ними что-то есть или он злит меня..?

взяв свой телефон, т/и зашла посмотреть где же ее заказ,он был уже доставлен на почту,эта новость не могла не радовать.
встав с кровати девушка упала на пол от бессилия,ноги совсем не держали ,попытавшись приподняться с пола все ее попытки были тщетны,перевернувшись из последних сил на спину девушка отключилась,стоял звон в ушах,в глазах потемнело..

7.00

7.05

на утро будильник не сработал,девушку разбудил ее брат,и взял на руки и положил на кровать.*

даня-т/и,ты чего на полу спишь?
т/и-мг?..что?
даня-спрашиваю,почему на полу спишь,все нормально?
т/и-да,конечно.. не знаю.
даня-ты такая холодная,не иди к первому сегодня
т/и-я наверное ко второму или третьему,предупредишь класснуху?
даня-конечно. я пока чай тебе сделаю.

*посмотрев на часы,шатенка увидела время .

7:10

т/и явно бы не успела собраться за такое время,учитывая то,что она встает за час до школы,чтобы привести себя в порядок.
самое время сейчас для горячего душа,чтобы согреться.
брат принес в постель горячий чай девушке,и ушел в школу.
чуть позже зеленоглазка приняла душ,накрасилась и оделась. все же,она подойдет ко второму уроку,надо зайти на почту за таблами.
взглянув на время,т/и решила пойти за ними после школы,а то иначе,и на второй урок опоздает.

выйдя во двор,она почувствовала сильный мороз,сегодня было холоднее намного чем вчера,и были огромные сугробы,пришлось идти по следам брата,чтобы не промокли брюки в снегу.но все же,это не помогло.

медленно,но верно девушка направлялась в школу,холодный ветер дул прямо в лицо,шатенку пробивало на легкий озноб,но вовсе не от болезни.
проходя через лес в школу,зеленоглазку сопровождали падающие с неба хлопья снега,это все так завораживает,в последнее время было слишком много переживаний и казалось,что ад только впереди,может,сны ее предупреждают о ее переживаниях?
совсем не хотелось идти в школу,была бы возможность,девушка осталась бы навсегда дома укутанная в одеяло. дома было так хорошо и тепло и вовсе не тревожно. когда же уже приедет сестра?дядя?бабушка?
дойдя до школы,навстречу девушке из школьных ворот вышла лилия павловна.*

сон дал мне тебя обнять Т/И И РОМА ПЯТИФАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя