я люблю тебя,дурашка..

2.2K 131 114
                                    

*девушка в попыхах старалась надеть на себя куртку,надо было вот-вот уже выходить,казалось,что время идет с необъяснимой скоростью,и шатенка попросту уже не успевает в него уложиться.

брат еще капал на мозги,да и ныл,почему девушки всегда так долго собираются. с горем на пополам ,ты вышла с братом из дома и вы быстрым шагом шли до «волны».

«Волна» - это некий спорт-комплекс в этом захолустье,там много всего на самом деле есть,на удивление. помимо бокса,там был и балет,волейбол,гандбол и самый обычный спорт зал(качалка),где можно было просто позаниматься.

и вот,вы уже с даней добрались до волны,зайдя сразу же в помещение,вы с даней увидели бяшу,который стоял пил воду и видимо уже ждал вас. ромы рядом с ним не было.

«походу он разминается..либо переодевается..» - подумала про себя зеленоглазка.

бяша сразу же ,как только вас увидел,ринулся к вам с объятиями,бяша ,как истинный «джентельмен»,помог снять т/и куртку,когда же брат спросил бурята,почему тот так не делает с ним,услышал в свой адрес посыл на три буквы,девушку это позабавило. — раздевшись,не теряя ни минуты,ты направилась следом за бяшей и даней,вы очень спешили,чтобы не пропустить соревнования,твоего возлюбленного.

как не странно,но по времени,должно уже было все начаться,в конце-то концов,но ни единой души,кроме зрителей на трибунах,которые бурно что-то обсуждали.
шатенку это насторожило. ей очень хотелось узнать,в чем же дело,и где же «ромочка..»*

бяша-пс,лис
т/и-мм?
бяша-метнись,а к раздевалке,попроси чтоб ромка вышел,а то че,мы зря чтоль приперлись,на.
т/и-может,лучше ты..? почему я сразу..
бяша-тебя нахуй он не пошлет в отличии от меня,давай-давай,бырее

*девушку начало трясти от волнения,хоть столько всего уже и было между ними,но рядом с парнем,она не находила себе и места.*

даня-т/и,давай! иди уже!
т/и-ладно,ладно.

*девушка не охотно поднялась с трибун и направилась к раздевалке.
блуждая по коридору,она пыталась разобрать,где же находится именно раздевалке ромы,ни одни двери не были подписаны!
снаружи спорт-комплекс выглядел достаточно уютнее,нежели чем внутри.
длинные белые коридоры - сразу же вызывали ассоциации с психиатрической больницей,мурашки по телу.
как вдруг,кто-то взял девушку за плече,шатенка вздрогнула от неожиданности и резко обернулась назад.
это был пятифан.. сердце ушло в пятки от его прикосновения,а глаза - на мокром месте от его прекрасного перед глазами образа.
парень тебе мило улыбнулся и сказал *:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сон дал мне тебя обнять Т/И И РОМА ПЯТИФАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя