Что с ней произошла . Подумала я . В таком виде я её не видела . Это был первый раз . Где она была . Эта огромное количество вопросов у меня не связывались в один большой . Неужели это из за меня . Выглядела она как будто не первый час тут лежит . Кто её привёл и у кого она была . Я ещё 2 минуты разглядывала Виолетту и принялась открывать квартиру , а после затаскивать её .Я сняла обувь и себя и Вилки , поставила чемоданы с сумками и решила что сегодня она будет спать в зале . Я разложила диван и постелила простыть . Сняла с Виолетты грязные вещи и уложила её на диван . Я долго не думая переоделась и легла спать в спальню .
Утро
Я проснулась из за звонка на телефон . Это был неизвестный номер . Я подняла трубку и услышала прокуренный голос девушки .
- здравствуйте , вы Ванесса ?
- да , здравствуйте , а что такое
- да вот , я подруга Виолетты , она у меня забыла телефон не могли бы вы приехать и забрать его ?
- ах да конечно , по какому адресу ехать ?
- адрес я вам скину в сообщения можете приехать как можно быстрее.
- а да конечно чего 45 минут сойдёт
- даУже через 30 минут я сидела в такси Ира нужному мне адресу и думала что ответить и спросить у девушки так как я её не знаю.
Уже через 20 минут я стояла напротив поезда и набирала нужную мне квартиру . Район был достаточно красивый , видно что не для простых людей .
Мне достаточно быстро ответили и я прошла через вахтёра к лифту . И вот я уже стою напротив нужной мне квартиры думаю как обратиться , как вдруг ко мне со спины кто то обращается
- приветствую , будем знакомы Алина ( Мози Монтана )От неожиданности я даже не повернулась к девушке и продолжала стоять
- извини если заставила ждать , вот ходила в магазин , купила тортик к чаю , если ты не торопишься можем посидеть .
- да неееее.......- не успела я договорить как тут же мне открывают дверь и показываю жесть проходить .
- ой спасибо большое , конечно можем с вами попить чай , меня кстати Ванесса .
- угу -МозиЯ прошла в красивую красотищу на пороге нас встретило 2 собаки породы шпиц . Они очень радостно встретили Алину .
Я разулась и прошла на кухню . Там меня уже ждал на барной стойке телефон Виолетты , я села и стала ждать пока придёт .Алина быстро сделала чай и порезала торт . Она передала телефон мне и начала разговор
- я бы хотела узнать про Виолетту - не смотря на меня произнесла Мози
- ах да , я бы тоже хотела поговорить про неё , кто начнёт ?
- давай ты , вы же сегодня по-любому виделись .
- да только не общались , в каком состоянии я её увидела для меня было шоковым .
- да я понимаю , пойми почему Виолетта была в таком состоянии , просто пойми её
- давай расскажи мне правду -
- вообщем после того как Вилка тебе написала о там что ты приезжаешь мы встретились и провели вечер и утро вместе , Ви тебе не изменяла прошу заметить . У нас с вечера остался коньяк и пока я ходила за продуктами на ужин она выпила всю бутылку . Послала меня куда подальше и ушла .
- а так вот в чём дело ........- я сразу же поняла всё что мне сказали .
- ну а ты что , что с ней ?
- сейчас она спит , не знаю как её состояние пока что надеюсь когда приеду домой она уже будет не спать . Я наверное поеду , а то вдруг Она волнуетсяКогда я вышла из квартиры меня затрясло . Я не могла поверить что это из за меня . Вызвав такси я направилась к выходу из дома .
Чуть позже .
Я стояла готовила полдник , как друг слышу кашель и простуд подойти в Виолетте .
Прийдя в комнату я посмотрела на Вилку , а она на меня . Я села возле её . Было видно что она заболела . Прикоснувшись к её лбу я сразу же пошла за таблетка от температуры и водой . Зайдя в комнату меня также осматривал взгляд Виолетты . Я поставила стакан воды и положила таблетки на чайный столик возле дивана и сказала Вилке выпить их . Она мне не ответила и я ушла .
Всё оставшееся время до сна я не заходила к Виолетте так как она спала , а ближе к 23:30 и я сама легла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты сделала это
Fanfiction- НЕ ПОДХОДИ - с криками произносить Ванесса - ладно , стою на месте - спокойно произнесла Виолетта - ЧТО ТАК ЛЕГКО ?- продолжала Ванесса - да - А дальше происходит то что Виолетта и думала . Она выпадает из окна собственной квартиры . Виолетта...