Part 14

226 10 0
                                    


Утро
Примерное время 7:30

У меня прозвенел будильник , а это означало самое не любимое занятие - ходить по тц . Виолетта спала . Я спустилась вниз к родителям которые уже что то обсуждали .
- доброе утро дочь , как спалось ? - спросила мама

Я не очень любила разговаривать с утра и промолчала .
- ты не забыла что сегодня вы ездите в магазин за игрушками ?
- нет - попивая чай который мне сделала мама ответила я
- а ну хорошо , во сколько собираетесь ?
- думаю в 9 поехать

После мне нечего не ответили . Я пошла в душ .

Сделав все свои процедуры я направилась вниз к Виолетте которая завтракала

- Ви , доброе утро
- угу - ответила Вилка с набитым ртом
- в 9 жду в машине
- я помню)

Ну а я быстро побежала собираться . Накрасилась достаточно быстро - это были обычные стрелки . Одежду выбирала долго , но точно знала что сегодня что то чёрное .
В итоге я надела белую футболку , тёплый спортивный костюм и куртку .

Когда мы ехали в тц время было 9:10 , а мы уже проехали половину пути . Виолетта задавала мне много вопросов про др , но я усердно пыталась скрыть от неё что будет . Я ей сказала что она может пригласить кого нибудь из друзей .

Провели в тц мы достаточно долго . Время было 17:49 , а мы только принесли все пакеты. Ну , а после всего когда ехали домой решили заехать в Макдоналдс . За это время я позвонила маме и спросила что они бы хотели с папой покушать . В Макдоналдсе еды нам дали 2 пакеты . Виолетта была рада . Глаза у неё сияли просто даже не описать .

По приезду домой был поздний вечер и мы семьёй покушали , мама и папа ушли заниматься своими делами , а мы с Вилкой принялись разбирать пакеты с украшениями . Виолетта чётко поставила цель что бы украсить за эту ночь елку . Я ей возразила , но она стояла на своём . Пока она всё открывала я отошла в уборную что бы принять дозу и было веселей .
Когда мы начали наряжать ель то время было 23:27 , а закончили мы это делать в 5 утра . Я засыпала на ногах , а у Виолетты было полно сил и энергии .
Уснули ближе к 6

Следующий день 28 декабря
Спали мы долго . Проснулись ближе к обеду . Моя мама такое не любила и поэтому поругала нас за то что не ложились спать , но елка ей понравилась . День прошёл не интересно , суета и украшение дома .
Я узнала новость что к нам приедут родственники из Лос Анджелеса .
Виолетта не обрадовалась , а я 50/50 .
Я была рада видеть Рони и Тётю , а вот брата не совсем . Поэтому я решила с Вилкой поговорить
- так Ви давай договоримся на топ что ты не будешь с моим братом лезть в браки и на Новый год я прошу тебя не напейся в стельку пожалуйста .
- ну насчёт брата я поняла , а вот нг не знаю, как получиться .
- спасибо большое - и я крепко обняла девушку и мы слились в поцелуи .

Вечер провели достаточно хорошо  смотрели фильм , играли с настольные игры и кушали вкусняшки . За такое врем провождения с Вилкой мне нравилось , некто не под наркотиками и искренняя реакция . Так мы просидели до 2-3 часов ночи .

29 декабря
Утро
Сегодня в планах встретиться со всеми друзьями и моими и Виолетты , а также сегодня должны приехать родственники . Примерно в 10 часов утра .  Мы с Виолеттой не поехали их встречать , а пока Виолетта спала я приготовила завтрак на всю семью .
О наших планах мама не знала и поэтому я решила сказать за завтраком .
Родные приехали примерно 12 . Виолетта к тому времени уже проснулась. Мы всех встретили и принялись за застолье .

- мам , случай , тут такое дело интересное у нас Виолеттой на этот вечер
- давай говори - спокойно ответила женщина
- вообще мы сегодня вечером уйдём , придём под утро .
- хорошо только возит с собой брата и сестру
- мам мне кажется что брать Рони с собой куда мы идём не лучшая идея , а вот Кайла как он хочет может пойти .
- ну что пойдёшь ?- спросила мама .
- ну раз такой шанс , то да конечно во сколько
- ну будь готов к 8-9 вечера , а так ближе к времени скажу .
- хорошо
- Виолетта что с лицом - спросила моя тётя
- да так , нечего . - сухо произнесла Виолетта

После завтрака я показала комнаты тёти и кайла , а после пошла в свою к Виолетте

- какого хуя он пойдёт ? , а Ванесса не хочешь мне сказать
- и блять во первых не повышай на меня голос , а во вторых что он тебе сделал , что прославил меня на весь мир блять или что ?
- ну нахуй , блять мы не отдохнём темболее ты блять будешь его мамкой .
- нет блять Вил , ты не права . Мы сделаем так что бы он был в стельку, а потом уже отправим его домой
- ну блять , ты умная , а если не возмёт ? , что тогда будешь делать
- ну блять , придумаю , уже так надо смотреть .
- блять всё , меня всё заебало даже ты . - на повышенных тонах произнесла Виолетта и хлопнула дверью
- блять ну и пиздуй - про себя произнесла я , а слёзы незаметно начали подступать к глазам .

Зачем ты сделала это Место, где живут истории. Откройте их для себя