Part 13

302 12 0
                                    

Прошло достаточно много времени с тех пор как мы помирились с Виолеттой . За это время у на не было причин для сор . Так прошли 3 месяца ( сентябрь , октябрь , ноябрь )

Начало декабря
Время близилось к тому что надо отмечать Новый год . Суета и всё такое не давала мне покоя . Я это время просто ненавидела . Пустые прилавки в магазинах . Люди как сумасшедшие скупали . На 2 недели что бы не выходить в квартиры или Дома .

Мы с Виолеттой приняли решение что не будем ставить ёлку , а вообще отпразднуем с родителями , а после в Тайланд отмечать Вилкин др .

я же не любила ходить по магазинам и выбирать подарки родным и близким поэтому я не заморачиваюсь просто из года в год дарю каждому по 15т. бюджет позволяет .

- мам приветик - я звонила маме что бы уточнить мелочи по празднованию Нового года .
- оо доча , привет , что хотела
- да мам , я бы .... точнее не я , а мы с Виолеттой хотели бы к вам приехать помочь украсить дом и пожить у вас , а после нового года мы поедем отдыхать на др Виолетты. Как тебе идея ?
- Дочь мне нравиться идея , можете сегодня уже приезжать паря комнате всегда свободна и мы вас всегда ждём , а папа красотка сегодня купить новую ёлку , а наша уже совсем старая
- угу мам , спасибо , ждите , целую люблю .

Я пошла к Виолетте сообщать новость
- Виииииилка , у меня отличная новость
- какая - с улыбкой произнесла Виолетта
- мы сейчас быстро собираем чемоданы и едем в банк , а после к моим родителям , а кстати когда ты меня со своей мамой познакомишь ?
- так идея мне нравиться только зачем в банк , а вот с мамой я не знаю , а и да что ты хочешь сделать в нём ?
- мне надо снять определённую сумму
- а не расскажешь какую ?
- да вот 500к , большая часть уйдёт для твоего подарка , а 75к для родных и близких .
- а не многоооо ли это для них ?
- нет , смотри папе , маме , сестре , брату , тёте  , а остальное на отдых
- так ладно лучше собирайся
- всё ушла

Мы быстро собрали 2 чемодана с вещами которые нам будут нужны как на отдыхе так и у родителей . За это время Виолетта не только успела собрать вещи , но и вызвать нам такси до загородного дома .

Я быстро накинула куртку и направилась к машине в которой меня уже ждала Виолетта
- присаживайся
- ой вы так мелы со мной
- ой блять

Всё время пока мы ехали Виолетта только что и делала расспрашивала про Её подарок на др от меня . Я лишь посоветовала не спрашивать , а то может и без него остаться .

Спустя 1 час мы доехали до родителей . Возле ворот нас встретил щенок родителей по имени Моника породы самоед . Она очень обрадовалась и начала лаять . На лай дышла мама и встретила нас с улыбкой .
- так девочки проходите на улице холодно , а ты Ванесса тем более без шапки и не застегнула   куртку.
- ага мам , сейчас только чемоданы возьмём .

На пороге на уже ждала огромная коробка с ёлкой высотой 3,5-4 метра . У нас в доме были достаточно высокие потолки . Возможно она была и выше . Мы сняли куртки , разулись и пошли мыть руки .
- это чё нам её надо будет собирать ?- с удивлением спросила Ви
- угу  и не только её , а ещё полностью нарядить дом . На это всё мама даст нам времени до 26 декабря т.к. потом  уборка , подарки и готовка еды .
- ууууууу , ну несколько бессонных ночей и дом украшен как считаешь ?
- ну нашу комнату нам скажут украсить и елку , а остальное родители . Скорее всего
- а тогда легко .

Приехали мы к родителям ближе к вечеру поэтому уже на кухне стояла мама и что то  готовила . У моей мамы очень вкусная еда и можно было даже по запаху определить . Она приготовила салат цезарь и пасту с беконом .

За ужином мы обсудили где будет стоять елка и как украшена . Нам родители дали задание что бы завтра с утра поехать за игрушками для её , а после обеда нарядить , и оказывается времени ещё меньше мама дала до 17 декабря .

После ужина мы с Вилкой легли спать т.к. рано утром собирались в магазин .

____________
2 главы за 1 день - хорошо .
Всех лю 💗🫶🏻
Думаю вернуться в обратный стиль как считаете ? Или оставить как есть без картинок и одно описание ?
Сорри за ошибки

Зачем ты сделала это Место, где живут истории. Откройте их для себя