Part 12

242 15 0
                                    

На следующий день мы так же не разговаривали , но по виду Виолетты ей стало лучше , намного . Она выходила из комнаты только на завтрак , а потом обратно на  кровать .

Я приняла решение что нужно помириться с ней . Был обед . Я приготовила куриный суп и позвала её кушать . Она быстро прибежала с улыбкой на лице и села за барную стойку .
-  так сегодня у нас куриный суп - произнесла я
- ага , пахнет очень вкусно
- Виолетта , я бы хотела спросить как тебе предложение сегодня заказать роллы и фильм посмотрим
- ооо , и давай бутылку вина ? - радостно ответила Виолетта
- да только ОДНУ - с насмешкой сказала я
- хорошо - поедая ложку супа сказала Вилка

После обеда Виолетта пошла в душ , а я мыла посуду и прибиралась на кухне .

Прошла достаточно много времени , был вечер .  Я уже выбрала что мы будем есть , а Ви выбирала Фильм. Он был по жанру романтический . Я согласилась .  После чего Виолетта пошла собираться в магазин за вином и сигаретами , а я осталась ждать доставку . Ближайший магазин  от нас находился достаточно далеко так что я могла спокойно заняться своими делами .

Прошёл час . Мне позвонили в звонок - это была доставка . Я оплатила роллы и пошла за кофейный столик раскладывать покупки . Через 20-25 минут пришла  Виолетта и протянула мне пачку сигарет , а  сома пошла на кухню за бокалами для вина . Пока она ходила на кухню я вышла на балкон закурить сигарету . Пока я стояла и рассматривала ночной Питер ко мне кто то подошёл сзади  меня и провёл холодными руками по талии . А после обнял .
- зай пошли смотреть фильм - мягко произнесла Виолетта
- угу конечно , мы что зря всё покупали .

Мы удобно сели на диван и приступили за поедание ролл и просмотра фильма .

Через 1,5 часа я уснула , но не до конца я чувствовала  и слышала что говорят . Я почувствовала как Виолетта взяла меня на руки и понесла в спальню . После чего она положила меня на кровать и обняла . Я чувствовала её холодные руки по всему телу , которые очень боялись сделать что то не так . Спустя какое то время она начала меня целовать и оставлять засосы . Это продолжалось не долго .  Она нежно обняла меня и уснула и я тоже .

Зачем ты сделала это Место, где живут истории. Откройте их для себя