Виолетта
Вечер
После переписки с Ванессой мне позвонила моя подруга Алина ( Мози Монтана ) и пригласила к ней провести вечер . Я конечно же согласилась так как мне было глубоко больно из за Ванессы . Я быстро собралась и направилась к выходу . Едя в такси мне звонила подруга с различными вопросами о там что будем пить и есть . Я предложила Вино и нечего не есть , а так же виски .
Через некоторое время я была уже у Мози , заходя в квартиру меня встретила подруга и её собаки. И я бастион открыли все напитки и принялись обсуждать новый трек и что у кого произошло за это время .
- ну что как там у вас с Ванессой , а то в живую ты её со мной не познакомилась , только по рассказам твоим - заинтересовано спросила Алина
- да так , не очень - моё лицо поменялось в настроение
- что полиглот Вил - спросила Мози и сделала глоток вина
- ну она уехала в Лос Анжелис к сестре , разлетелся пост о там что популярный тиктокер встречается с какой то девушкой и было фото на котором Ванесса и этот парень .Пока я рассказывала Алина не сводила с меня глаз . Её реакция на мой рассказ поразила .
- и что как , когда она приедет ?
- я ей написала что у неё завтра рейс , а так даже не знаю .
- так , ну ладно что мы о грустном давай виски .
- ооо , я даже забыла , гоооМы быстро открыли и выпили буквально по 2 рюмки , а дальше Алину я уложила спать .
После этого я вышла на болкон и закурила . Мне было плохо из за Ванессы , меня так некто нет расстраивал как она . Мне было неприятно . Я даже не хотела возвращаться домой где уже совсем скоро появиться она . У меня даже проскакивала мысль что бы остаться на несколько дней у Алины или уйти в запой . Я убрала виски в холодильник и отправилась в кровать к Алине .
Ванесса
Утро
Мой день прошёл быстро , я собирала вещи и разговаривала с Рони и тётей которая помогала мне с вещами . Время близилось к моему отъезду . Мы поужинали и я отправилась в свою комнату за чемоданом . время близилось к отъезду меня в аэропорт повёз брат . Время было 22:00 я шла по коридору который вёл к выходу к самолёту . Мне было страшно ехать домой . Я не знала что могла сделать Вилка со мной . Я всё время у меня были абъюзивные отношения 1 год , но я смогла из них уйти.
По прилёту в Питер , я набрала Виолетте . Она не брала трубку . Мне стало не посебе . Я вызвала такси по своему проживанию . Пока я ехала было какое-то странное чувство . По приезду на нужный адрес я оплатила и вышла из машины . Пока я поднималась на нужный этаж то уже прокручивала различные варианты событий . Но когда я поднялась на этаж , то увидела Виолетту в таком виде что даже представить не могла . Что с ней произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты сделала это
Fanfiction- НЕ ПОДХОДИ - с криками произносить Ванесса - ладно , стою на месте - спокойно произнесла Виолетта - ЧТО ТАК ЛЕГКО ?- продолжала Ванесса - да - А дальше происходит то что Виолетта и думала . Она выпадает из окна собственной квартиры . Виолетта...