Глава 6.

1.1K 43 5
                                    

Танджиро вернулся к Незуко. Она сидела все там же. Съев две порции удона Танджиро вместе с Незуко решил отправиться на поиски Юмико.
Вдруг он почувствовал запах демона. Это был тот демон что вместе с демоном-девушкой забрал того парня что обратили в демона. Этот демон сказал что бы Танджиро вместе с сестрой хочет видеть та что помогла ему.
-Э, но мне надо найти одного человека.
-Если ты про ту девушку с разными глазами, то она с госпожой Тамае.
Танджиро пошел вслед за демоном. Они подошли к забору, демон прошел сквозь забор и затащил туда Танджиро и Незуко. Они оказались в саду, рядом стоял особняк с печатью, которая делала его невидимым, и другим его найти будет сложно.
Как только они зашли внутрь, то увидели ту которая выручила его.
-Добро пожаловать, меня зовут Тамае, это Юширо. И как вы могли увидеть мы демоны.
-Здравствуйте, спасибо вам за помощь. А что стало с тем мужчиной которого обратили в демона?
-С ним все более-менее нормально, он находится в подвале.
-Я бы хотел спросить, возможно ли демона сделать обратно человеком?
-Я не знаю способа, но я могу попробовать создать лекарство. Но мне нужен будет образец крови Незуко и демонов которые близки с Мудзаном. То есть кровь демонов двенадцати лун.
-Да, конечно, Я достану кровь демонов двенадцати лун.
-Спасибо.
-Эм, ну Юширо сказал что Юмико находится здесь и я бы хотел узнать что с ней случилось.
-Юмико, она сама расскажет как только очнётся.
-Верно - сказала девушка поднимаясь по лестнице из подвала - ты все видел, поэтому скрывать смысла нет.
-Юмико, ты в порядке?
-Сама бы хотела узнать. Госпожа Тамае, вы ведь что-то сделали?
-Да, прости что без твоего позволения, но я поставила печать на Яки. Больше она не сможет захватить твоё тело, но и помочь тебе она тоже не сможет.
-Ладно, Я поняла.Танджиро, коротко говоря внутри меня находится демон, что раньше мог брать контроль над моим телом, но это было редко, она чаще мне помогала. Ну в общем то что произошло, это была Яки, а не я.
-А, ясно.

От лица Кибуцуджи Мудзана.
-Эта чертовка Яки, продолжает мешаться у меня под ногами. Да ещё этот пацан с серьгами.Яхаба, Сусамару.
Перед Кибуцуджи появились двое демонов.
-Уничтожьте парня с серьгами хонафуда и девушку с гетерохромией.
-Есть.

Танджиро и Тамае обсуждали создание лекарства.Юширо сидел и сверлил взглядом Танджиро.Незуко просто лежала рядом с братом.Юмико сидела в стороне. Было какое-то странное предчувствие. Оно не давало Юмико покоя. Вдруг почувствовав близко двух демонов, и летящую атаку, крикнула:
-Берегитесь.
Танджиро прикрыл собой Незуко приобняв, Юширо встал на защиту госпожи Тамае.Темари начали прыгать по всему дому тем самым разрушая его. Вдруг балка, что находилась над Танджиро и Незуко, не выдержала напора темари и обрушилась вниз.Юмико быстро подбежав, оттолкнула Танджиро. Она спасла Танджиро и Незуко, но сама попала под балку.
Когда вся пыль, что поднялась при атаке, рассеялась можно было увидеть на улице двух демонов. Девушка демон что кидала темари, и демон парень что направлял темари.
Увидев Юмико под балкой в полусознательном положении сказала:
-Видимо одна уже есть.
Сусамару, так звали девушку демона, улыбнулась и засмеялась смотря на положение противников.
Танджиро как только заметил Юмико, подбежал к ней и попытался освободить.
-Нет, Танджиро лучше не трать на меня время и силы.
-Но я должен помочь.
-Все хорошо, Я справлюсь.
Танджиро не стал спорить ведь в такой короткий срок он понял что у Юмико всегда есть запасной план.
Танджиро начал бой.
Он бился против Сусамару. Победить ее пока темари управляет Яхаба было сложно.
-Я разберусь с тем демоном со стрелками - сказала Юмико.
Она все же смогла выбраться и найти силы сражаться.
Вид у Юмико был так себе. Хаори было порвано, так же и форма в некоторых местах, на лице много царапин и ссадин, а со рта тонкой струйкой стекает кровь.
-Юмико, ты уверена?
-Да, уверена.
Несмотря на свои раны Юмико быстро оказалась рядом с демоном и почти отрубила ему голову, но он успел увернуться. И в ответ направил свои стрелки в Юмико. Стрелка несла ее высоко в небо. Потом она сменила свой маршрут и быстро понеслась вниз вместе с Юмико.
*Что бы смягчить падение мне нужно использовать дыхание. Иначе Я просто разобьюсь.*-подумала Юмико.
Земля была все ближе и ближе.
-Дыхание воды. Второй стиль.
Благодаря тому что она использовала дыхание, она была более-менее в норме. Но демон продолжал направлять в нее стрелки. Прошло несколько минут, а демон уже успел побросать Юмико по всему саду.
*Я не могу подобраться к нему из-за стрелок, поэтому единственный выход это убить его, его же стрелками*
Юмико вновь побежала на демона в этот раз на нее летело несколько стрелок одновременно.
-Дыхание воды, шестой стиль: водород.
Все его стрелки закружились в водороде и Юмико подобравшись ближе отрубила голову демону.
По сути, демон обезглавлен, можно расслабиться. Но не в этом случае, демон пока рассыпался, продолжал атаковать стрелками. Вновь подкинув Юмико вверх демон рассыпался в пыль.Юмико свободно начала падать вниз. Сил использовать дыхание уже не было.
*Но если я умру сейчас, Я так и останусь слабой*.
-Дыхание воды...

Юмико лежала на земле и смотрела на ночное небо.Танджиро, Незуко, Юширо и госпожа Тамае уже победили Сусамару. Скоро рассвет.
Юмико еле нашла в себе силы встать. Видимо снова сломаны ребра.
Все находились в подвале.Юмико также спустилась в подвал. Извинившись за произошедшие перед Тамае и Юширо, Юмико ушла, ведь впереди ещё одно задание, Танджиро вскоре нагнал Юмико и они пошли вместе.

Фуруто Юмико и Танджиро Камадо шли на новое задание. Демон утаскивал людей в свое убежище, чаще всего жертвы были Маречи. По дороге на задание Юмико и Танджиро встретили парня с отбора в жёлтом хаори. Он обнимал девушку и просил выйти за него замуж. Девушка естественно отказывала. Вдруг к Танджиро подлетел воробей этого парня и видимо стал жаловаться на своего хозяина.Танджиро выручил девушку и она ушла. А парень продолжал говорить что он должен жениться, потому что он может умереть на следующем задании.
Юмико стояла в стороне и услышав речи парня устало помассировала виски.
Вдруг желтоволосый увидал девушку и мигом оказался рядом.
-Здравствуйте о, прекрасная дама, меня зовут Агацума Зеницу - сказал парень беря ладонь Юмико в свою - Прошу тебя женись на мне.
Юмико не любила когда ее кто-то трогает, и выдернула свою руку из рук Зеницу.Агацума с непониманием уставился на Юмико. А она все продолжала сохранять безразличие.
-Знаешь, Я думаю любить кого то в этом мире бессмысленно. Ведь тот кого ты любишь в любой момент может умереть и принести тебе очень много боли. Так что и тебе лучше больше никому не предлагать жениться, мало ли она влюбиться в тебя, а ты умрешь.
Блондин все продолжал смотреть на Юмико, а та продолжила свой путь.
Зеницу тоже пошел с Танджиро и Юмико на задание. Но всю дорогу просил что бы его защитили.
Как только все трое подошли к убежищу демона, а точнее двухэтажному дому, то увидели рядом в кустах детей. Девочка и мальчик.
Девочку звали Теруко, а мальчика-Шоичи.
Они сказали что их брата утащил демон, и они пришли его спасти. Вдруг со второго этажа падает человек. Он был весь в крови, было понятно что он наткнулся на демона и получил многочисленное количество ран, да и ещё упал со второго этажа он точно был уже мертв.Танджиро подошёл удостовериться в смерти парня. И точно-он умер...

Мне нравится пустота твоих глаз..Место, где живут истории. Откройте их для себя