Pov. Юмико
Я очнулась от криков Танджиро что пытался привести меня в сознание. С трудом открыв глаза, я увидела не только Танджиро, но и Незуко, Зеницу, Иноске.
—Вы в порядке?
—Ну яд из нас извлекли, остались раны, у кого то серьезные у кого, то нет, но я думаю что у всех достаточно серьезные раны.
—А где Узуй?
—Он где-то там — сказал Зеницу указывая вдаль — он вместе со своими женами.
—Я пойду посмотрю в каком он состоянии.
—Ладно, но разве ты ещё можешь двигаться?
—С трудом, но все нормально.
Как только я нашла Узуя и его жен, то увидела не только их, но и столпа змеи.
—Обанай? Почему вы здесь?
—Живая. Ну и хорошо. Иначе бы меня убили за опоздание.
—М? О чем вы? Кто убил бы?
—Не важно. Пора возвращаться.
—Да, вы правы.
Так охотники в полном составе вернулись в поместье бабочки.Вечер. Из поместья вновь доносятся крики.
—Куда она опять ушла?
—Мы ее найдем.Тем временем пропажа была у дерева сакуры что находилось у реки за лесом что рос вокруг поместья бабочки.
Юмико любила посещать это место, особенно вечером. Ей нравилось сидеть облокотившись о ствол, наблюдать за облаками или звёздами, так же наблюдать закат, слушая журчание реки.
В этот раз ее умиротворение нарушил один из охотников.—Ты ведь Юмико? Меня зовут Коро Минамото, Я охотник второго ранга, наслышан о вас от Кочо Шинобу.
—М? Наслышан?
—Ты ведь самый неугомонный пациент что все время сбегает.
—Хм, возможно. Тебе что-то надо?
—Я? Мне, да мне...
—Ну говори и уходи, мешаешь.
Юмико поднялась и начала с ожиданием смотреть на Коро.
—У меня приказ.
—Приказ?
—Да.
Вдруг Минамото сорвался с места и побежал к Фуруто. Та не поняла зачем он бежит к ней. Она не стала что-либо предпринимать, ведь что ей может сделать товарищ? Но она ошиблась. Когда Коро оказался максимально близко то Юмико почувствовала боль в правом боку.
Нож.Минамото Коро пырнул ее ножом.
—Как ты мог? Почему? Это и есть приказ?
—Пойми ты уже чертов монстр, ты портишь жизнь другим, но это я сделал не по своей воле, так вышло что я наткнулся на демона высшей луны, он дал мне шанс выжить если Я убью тебя.
—Подлец, ты предал организацию, будучи охотником лучше умереть, но сражаться, чем струсить и предать.
—Да какая разница.
Охотник уже развернулся и собирался идти.
—Ты...это ведь яд?
—Верно. Ну Я пошел, бывай.
*Моя стойкость к ядам увеличилась с последней битвы, поэтому я смогу его остановить.*
Фуруто быстро подбежала к Коро, сбила его с ног и вырубила, взяв за шиворот поволокла его в сторону поместья.