Глава 28.

45 4 0
                                    

Спустя день было объявлено срочное собрание Хашира.
Все действующие хашира были в сборе, но ни самого главы, ни Госпожи Амане не было. Как оказалось, собрание организовал Химеджима.
—Приветствую всех присутствующих. —Спокойно, но довольно громко произнёс Гёмей. —Я собрал вас всех, чтобы сообщить очень важную информацию. Вероятность того, что Кибуцуджи Мудзан нападёт в ближайшие три дня, очень велика. Нам до последнего будет неизвестно, когда именно будет нанесён удар. Но мы должны сделать все, что бы минимизировать потери.
— И что же ты нам предлагаешь, Химеджима?—задал вопрос Шинадзугава.
— Нам нужно в первую очередь эвакуировать мирное население. Работников поместья бабочки, так же нужно будет эвакуировать. Какуши должны оставаться на местах, медицинская помощь в бою будет не лишней.
—Мирное население, поместье бабочки, но а что на счёт семьи Убуяшики? — волнительно сказала Юмико.
    Гемей, с сожалением склонив голову, сказал.
— Юмико, видишь ли, это невозможно.
—Что?
Девушка с неким испугом и волнением вскочила, с непониманием смотря на хашира Камня.
— Что значит невозможно? Почему?
— Юмико, Успокойся пожалуйста. — строго произнесла Кочо, но в глазах и у нее была пелена грусти и переживаний.
— Извините
Томиока постаралась взять себя в руки и угомонить эмоции. Сев обратно, девушка решила продолжить разговор спокойно.
— Но я все же хотела бы узнать, почему, с чем это связано
— Мы просто не можем ничего сделать, так должно будет случится
— А Госпожа Амане? Неужели и она тоже...
— Да, и она тоже будет вынуждена принести себя в жертву, и тогда мы будем обязаны победить Кибуцуджи Мудзана не смотря ни на что.
— Но ведь, шанс и на их спасение есть?
— Нет.— крикнул Санеми—Мелкая, ты в самом деле не понимаешь? Если надо, значит так и должно быть. В организации нет детей, здесь все должны понимать ответственность и риски. Так же жертвы и готовность в любой момент лишится жизни. А мы - хашира. На нас ответственности больше, чем на обычных охотниках. Так что прийти в себя хашира Луны Томиока Юмико!
  Пронзительные слова Шинадзугавы пронзили воздух, а после и голову Юмико. Действительно, пришло понимание всей серьёзности. Девушка угомонила эмоции и остудила голову. Ведь когда-то она сама говорила, что в бою нет места эмоциям. В бой нужно идти с полным пониманием происходящего.
  Томиока младшая склонила голову.
—Прошу прощения, не хотела прерывать собрание. Господин Химеджима, прошу, продолжайте.
—Благодарю. Предлагаю разделить окружающие территории для патрулирования. Скорее всего, Мудзан ударит в первую очередь именно по организации. Атаковать простых мирных жителей не будет смысла. Также, глава Убуяшики приказал оставить его особняк без патруля.

Здесь, Юмико не стала задавать вопросов, ведь было уже понятно, почему Глава отдал такой приказ. Дальнейшую часть собрания девушка была где-то в своих мыслях.

— Благодарю всех за присутствие, можете быть свободны.

Этих слов было недостаточно, чтобы вытянуть девушку из роя мыслей.
— Ты идешь?
Легкое прикосновение руки все таки заставило Юмико вернуться в реальность.
— А? Да, сейчас.
— Все нормально? — обеспокоенно сказал Токито.
—Да, все нормально.

После собрания девушка побрела в сад. Легкий, слегка прохладный ветер не позволял расслабиться. Почувствовав чьё то присутствие, девушка обернулась.
— Госпожа Амане?
— Юмико, Я знаю что сейчас ты хочешь поговорить.
— Как вы...—сделав паузу, Томиока усмехнулась, после чего мягко улыбаясь, продолжила— вы всегда все обо всем знаете.
— Именно так.
— Я хотела поговорить. Хотела сказать вам огромное спасибо. Я не знаю что бы я без вас делала. Вы спасли мне жизнь, заставили идти дальше, найти свой путь, свою цель и свой смысл. Вы заменили мне мать. Я очень хочу спасти вас. Не хочу терять.
— Юмико, Я очень рада что смогла помочь тебе в жизни. Вы мне так же дороги, я считаю вас всех своими детьми. Мне так же больно осознавать то, что скоро мне придётся вас покинуть. Но пожалуйста, не торопись умирать следом.
 
Юмико медленно подошла к Амане и дождавшись одобрения обняла. То что это было в последний раз оазбивало всем сердце на мелкие кусочки.

Продолжение следует...
__________________________________________________________
Извиняюсь за короткую главу, очень хотелось опубликовать поскорее хоть что-то. Опять же, извиняюсь за долгое отсутствие.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 7 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мне нравится пустота твоих глаз..Место, где живут истории. Откройте их для себя