Глава 24.

689 32 2
                                    

Прошло несколько недель. Юмико потихоньку привязалась к детям, ровно так же как и они к Юмико. Даже тот же не доверчивый Юги, стал доверять Юмико после недели совместной жизни. Так же детей навещала старушка, что прежде опекала Мико и Юги. Её звали Аканэ. Старушка как только узнала о том что произошло, очень испугалась за жизни детей, и была очень благодарна Юмико за спасение их жизней.
Вскоре наступил праздник, фестиваль, в честь которого в соседнем городке запускали фейерверки. Увидеть фейерверк было мечтой детей, поэтому Юмико решила исполнить их мечту. Придя в городок они были очарованы его красотой, повсюду висели яркие фонари, украшая тёмные улицы. Ночь здесь ощущалась совершенно иначе, словно они находились совершенно в другом мире, в котором и демонов вовсе не существует. Лишь мир и спокойствие. Такая атмосфера позволяла немного расслабиться.
Пройдя на мост в середине городка, Юмико вместе с Мико и Юги стали любоваться разноцветными огнями, что показывали на небе, отражаясь в счастливых глазах. Дети были счастливы, рады и очень благодарны Фуруто за такую возможность.
Юмико была рада помочь хоть кому-то. Но вдруг её насторожило то, что боковым зрением она заметила мятные кончики волос. Это был он. И очевидно Токито так же заметил девушку.
Юмико быстро повернулась к детям и сказала.
—Ну я думаю нам уже пора возвращаться, Госпожа Аканэ будет волноваться.
Дети согласились, и ещё раз поблагодарив Юмико отправились домой.
Фуруто бросив мимолетный взгляд, так же пошла обратно в деревню.

По дороге дети интересовались тем, кто это был, и почему они даже не поздоровались, а так же почему они все же ушли.
— Это мой старый знакомый. На самом деле мы поздоровались и даже перекинулись парочкой фраз. Разговор взглядом. А ушли мы...
Девушка на секунду остановилась, после возобновив шаг сказала.
—Ушли мы лишь потому что время довольно позднее.
Но в самом деле девушка думала о другом.

Дойдя до дома, Юмико завела Мико и Юги, и уже было хотела зайти сама, но к ней подбежал пожилой мужчина, с криками о помощи.
— Ты же охотник, помоги мне, беда.
Юмико ничего не поняла, но решила узнать подробнее по друге. Повернувшись в бабушке Аканэ она попросила не покидать дом, и быть осторожнее.

Фуруто быстрым шагом шла туда, куда направлял её мужчина. По его словам в одно заброшенное здание проник Демон и утащил туда его жену.

Мне нравится пустота твоих глаз..Место, где живут истории. Откройте их для себя