Мелисса Холлс - главная героиня, 17 лет (17.08.2005), плохие отношения с родителями. Не принимает, но всё изменится... В её жизни нет любимого человека и даже подруги, в её жизни нет никого... Но однажды, она встретит девушку, которая перевернёт её мир... скоро вы всё узнаете...)
_________________________________
31 января, 2014 год, 22:48
Лисса спит в своей комнате, в ожидании чудесного и таинственного праздника. Родители разговаривали на кухне, о чем, было не понятно. Их голоса начали прибавлять тон, и этот разговор перешёл в сорру. Мелисса не обратила на это внимание, ведь такое в жизни 9-ти летней девочки происходит часто. Вдруг из комнаты доносится звон разбитой тарелки, и.... и пронизывающий сердце крик мамы...
***
15 сентября, 2022 год, 10:00
*Pov you*
Я встала от жуткого звонка будильника, вставать не хотелось, но нужно.
я была записана на татуировку к новому мастеру в 11:30Как всегда, в моем холодильнике нечего было поесть. стояли только 3 банки пива.
(Как она собиралась, не буду описывать)
Я вызвала такси и поехала по адресу.
Девушка решила принять меня дома, т. к. её «кабинет» закрыт на ремонт.
Я приехала и пошла на 2-й этаж, уже постучалась в дверь, и на мой телефон поступил звонок.... от папы....
Тут же девушка открыла дверь
я сбросила звонок, поздоровалась, и прошла в квартируТам очень вкусно пахло... вишней...
я хотела остаться тут на вечно... этот запах сводил меня с ума...-Эээй, ты что задумалась, ахах?
МЛ- А... да... куда проходить?Мы прошли в зал
-Для начала, давай познакомимся, я Виоллета, можно Вилка, кстати вижу у тебя есть татуировки, почему поменяла мастера?
МЛ- да... Я Мелисса, обычно называют Лисса) Оказалось что мой мастер это девушка моего бывшего, который когда-то избивал меня, и сломал мне руку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру?
FanficЯ забегаю в операционную и вижу свою малышку. Глаза стали наполняться влагой. Сама не знаю почему расплакалась. Может, потому-что шанс выжить 50-50%?... В- я умру?...