Раздаётся телефонный звонок. Лиссе хотелось просто выкинуть этот телефон к чертям, но увидев абонент «Врач», девушка с заинтересованостью ответила на звонок.
—МЕЛИССА! ВАМ СРОЧНО НУЖНО ПРИЕХАТЬ
МЛ- Хорошо, сейчас приеду!Эмоционально подавлено, Лисса отправилась в больницу. За всю дорогу она не издала не одну эмоцию. В её глазах таилась опусташенность, как-будто из Лиссы вырвали частичку души.
1.14
*Pov you*
МЛ- Здравствуйте.
—МЕЛИССА! Пройдёмте за мной!
МЛ- конечно, а что случилось?..На мои слова мужчина не ответил, а всё продолжил вести. Мы остановились возле операционной.. Слезы сами начали течь с моих глаз, попытки сдержаться были тщетны.
—Не стоит так волноваться
Секунда, и перед собой я вижу свою возлюбленную...
В- Лисса...
МЛ- ВИОЛЕТТА!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!?
—Видимо в медецине есть свои нюансы...)Я подбегаю к своей ввозлюбленной и крепко обнимаю ее за талию, укладывая голову на ее грудь, в то время как Виолетта гладит меня по мягким волосам и улыбается, наслаждаясь тёплыми объятьями
МЛ- Ви... Ты не представляешь как я перепугалась за тебя...
В- не стоило, Ли, мне всё объяснили...
—Мелисса, хочу сказать, что Виллетта не помнит, что было перед операцией.
МЛ- остальное она помнит?
— да.
МЛ- думаю нам это не помешает, когда я смогу забрать её?
—Через недельку, хорошо?
МЛ- да, спасибоЕщё очень долго мы просидели в крепких объятиях друг друга.
Через неделю, 26 марта, 2023, 16.08
Я поехала за своей малышкой. Всю дорогу я думала о том, как выразить свои чувства, ещё не о чем не зная...
Подъехавши к зданию, я прошла до нужного кабинета и зашла
МЛ- Добрый день, а где Виолетта? Я её забрать хотела? — в недоумении спросила я.
—А она вам не сказала? Виолетта поехала домой.
МЛ- как домой? —слезы стали наварачиваться на глаза — почему она мне ничего не сказала?..
— к сожалению этого я уже не знаю.*Pov Author*
Лисса нервно выбежала из больницы, и набрала Виолетте
МЛ- ну же, ответь пожалуйста...
Ответа не послышалось...
Лисса звонила Виолетте раз 50, в ответ было «Абонент временно не доступен, или находится вне зоны доступа»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру?
FanficЯ забегаю в операционную и вижу свою малышку. Глаза стали наполняться влагой. Сама не знаю почему расплакалась. Может, потому-что шанс выжить 50-50%?... В- я умру?...